Наваждение

Наваждение
 
Новый технолог была молода и очень красива. Она буквально светилась таинственным,  волнующим  женским  очарованием!  Роста  среднего, стройненькая, пухленькие губки, милые ямочки на щечках, аккуратный носик, роскошные, точно пламя костра в ночи, огненно-рыжие волосы.  Особенно привлекали глаза, которые в зависимости  от  ее настроения и освещенности, меняли свой цвет. Обычно они были светло-желтыми или светло-зелеными, но могли и темнеть. Тоненькая цепочка,  золотистой  змейкой обвивавшая ее нежную, с голубыми прожилками шею, маленькие  сережки, разбрызгивающие зеленые лучики, обручальное колечко - обычные женские украшения, на ней смотрелись по-особому, как магнитом  притягивали взгляд.
 
 Начальник техбюро Виктор Петрович принял долгожданного работника без восторга. Во-первых, женщина, во-вторых, красивая.  «Ей  бы  на  сцене выступать, а не над бумажками корпеть», - раздраженно подумал он.  Возраст его стремительно приближался к  четвертому  десятку  -  жизненного опыта хватало. Добрую  половину  коллектива  составляли  женщины,  начальник техбюро был сыт ими по горло. Вечно у них  проблемы:  то  дети болеют, то сами на больничном, то плохое настроение и т.д.  и т.п.  А красивые женщины высокомерны,  заносчивы  -  вечный  источник  нежелательных конфликтов.
 
 Первые дни подтвердили его опасения. Женская часть  техбюро  приняла нового сотрудника откровенно неприязненно. Каждый ее вопрос  встречали презрительным фырканьем, мол, даже этого не знает! Завидовали!  Красоте, молодости, возможности модно одеваться. Но она даже на самые обидные выпады не отвечала. Быстро освоилась и вскоре  наравне  с  другими самостоятельно решала производственные  вопросы.  Прекрасной  половине коллектива пришлось смириться с ее присутствием.
 
 А вот мужская половина встретила нового технолога восторженно. Молодые и не очень перед ней буквально из кожи лезли,  стараясь  перещеголять друг друга в хороших манерах. У многих рабочих цеха вдруг  появились срочные вопросы к техпроцессам. Виктор Петрович нещадно гонял ценителей красоты - хождения мешали работать.

 Она была приветлива, но никакого флирта себе не позволяла. Постепенно начальник техбюро успокоился - лишних проблем не ожидалось. Поэтому происшедшее оказалось более чем неожиданным. Она подошла с  каким-то вопросом. Виктор Петрович поднял  голову,  и  их  взгляды  на  мгновение встретились. Зеленое сияние её глаз привели все мысли в полнейший  беспорядок, он никак не мог понять, что ей  надо. Состояние  было  глупейшим. Пришлось изобразить, что вспомнил о чем-то срочном,  и  покинуть комнату.
 
 В курилке, окутывая себя облаком дыма,  начальник  техбюро взволнованно удивлялся: « Ну, даю! От одного взгляда крыша поехала. Еще та бестия!..»
 
 С этого дня на голову Виктора Петровича посыпались неприятности. Вечером жена, заметив, что муж не в своей тарелке, попыталась  выяснить причину странного поведения, но он не настроен был на разговор и ответил резко. Супруга  обиделась. На следующий день Виктор Петрович  поругался  с  начальником цеха. Хотел доказать недоказуемое, как будто не знал, что начальник всегда прав. Результат: весь коллектив техбюро из-за пустяка лишили месячной премии.
 
Ни в колдовство, ни в магию Виктор Петрович  никогда не  верил,  и,  похоже, напрасно. Её взгляд не отпускал ни на  минуту,  одурманивал,  манил... Неведомо откуда взявшийся нахальный внутренний голос настойчиво  убеждал: « Ну что же ты? Так и проживёшь  всю  жизнь  премудрым  пескарем? Рискни, она стоит этого...»
 
Виктор Петрович  не  представлял даже, о чём с ней разговаривать - способность болтать ни о чём и в то же время обо всём, он давно  утратил.  Но отчаянное  сопротивление соблазну  потихоньку сменялось равнодушием к возможным последствиям безумного шага.
 
Как постигнуть, что твориться в женской душе? Они порой сами себя не понимают!
 
В тот день, придя на работу, начальник техбюро сразу почувствовал  - что-то изменилось. Вскоре понял - наваждение прошло! Наслаждаясь  подзабытым состоянием покоя и разумения, долго прислушивался к самому себе, боясь ошибиться. Наконец, решился и взглянул на подчиненную.  Её глаза больше не излучали зовущей нежности. Но в них читалось не  презрительное: «Ты мне больше не интересен!», а вполне утешительное: " «Извини, эта  была слабость...»
 
После работы Виктор Петрович отправился в  магазины.  Долго  выбирал подарок и купил жене дорогие духи. На такие расходы раньше бы  не  решился. Супруга, при виде «нормального» мужа и подарка, оттаяла. С  начальником цеха отношения пришлось налаживать дольше.

А «причина»  неприятностей вскоре рассчиталась с работы. Как прежде нескончаемой чередой  тянулись полные забот, почти не отличимые друг от друга, дни. Иногда  Виктор Петрович вспоминал о наваждении и удивлялся - не верилось, что это произошло с ним.


Рецензии
Колдунья? Или прекрасная незнакомка? Возможно, что внезапное наваждение ему уже не забыть...

Ирина Некрасова   09.08.2012 22:46     Заявить о нарушении
Ирина, рад, что вы нашли время прочитать мой рассказ.
С уважением, Бочкарев.

Бочкарев   11.08.2012 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.