Обычная история

            Была поздняя ночь. Женщина тихо вошла в комнату, зажгла настольную лампу и включила компьютер. Справа от монитора Она, привычным жестом, положила мобильный телефон. Монитор зажегся, и на нем появилось до боли знакомое и любимое лицо.
           -Начало первого. Пожалуй, еще рано. Нервничать не буду! Я просто не имею права нервничать!-подумала Она.
           В другом городе, расстоянием в два часовых пояса, вторая Женщина уже больше часа не находила себе места. Она все смотрела и смотрела на экран своего мобильного телефона, но он был, по-прежнему, пуст и темен.
           -Если я сейчас же не пошлю СМС, я УМРУ!-решила Она и , путаясь в буквах, отправила сообщение Первой Женщине.
           -Извини, если я поздно, но у меня больше нет сил! Неужели нельзя послать СМС? У вас полпервого, у нас-полтретьего, ну, что за издевательство? Я волнуюсь, места не нахожу, а трубка молчит!
           Ответ прилетел мгновенно:
           -Все нормально! Я тоже не сплю. Не нервничай! Еще рано. Ждать надо к часу по Москве. Возьми себя в руки и перестань психовать!
           -Ну, что это за занятия? Я написала уже штук двадцать СМС, неужели нет пяти минут ответить хотя бы на одну? Что твой?
           -Он и не напишет сейчас. Я думаю, что они на репетиции. Возьми себя в руки! Они вместе. Это счастье, что им возвращаться не в разные места.
           -Метро до часу?
           -Да.
           Прошло еще долгих двадцать минут. Первая Женщина знала каждую черточку лица на мониторе. Слегка насмешливый, чуть прищуренный взгляд. Это-его лучшая фотография перед отъездом.
           Трубка опять ожила:
           -как они будут добираться, когда закроют метро? Почему они молчат?
           -Потому что у них еще нет детей, о которых надо беспокоиться!
           -Ты их оправдываешь?
           -Если ты будешь продолжать в том же духе, то, когда твой сын закончит институт, тебя точно заберут в дурдом. Нельзя так распускаться!
           И опять темнота за окном и тиканье часов в комнате.
           О чем думала первая Женщина? Проще спросить, о чем Она не думала.
           В третьем городе учились их мальчики. Жилье стоило дорого, поэтому они снимали квартиру на двоих. И две Женщины каждую ночь ждали их возвращения с занятий.
           Час...
           -Метро закрыто,-подумала Первая Женщина. Она еще раз перевела взгляд на монитор. "Контакт" молчал.
           час ноль одна...
           Та же картина.
           Час десять...
           -Не волнуйся! Они дома! Мой только что прислал СМС!-Первой Женщине даже показалось, что буквы прыгают от радости на дисплее трубки.
           -Спокойной ночи!
           -А у нас уже утро! Спокойной ночи! Мне скоро вставать на работу, но я так рада!
           И Вторая Женщина заснула,счастливая.
           А для Первой Женщины в этот момент все только и начиналось!
           Вот Он вышел ВКОНТАКТ. И тут же Ей прилетело первое сообщение. Она знала, что теперь часа полтора Он будет приходить в себя после трудного дня, с интервалами в полчаса посылать Ей сообщения, а потом, когда Он выключит компьютер, Ей прилетит СМС:
           -Разбуди нас завтра в семь, а то, боюсь, мы не услышим будильники. И напиши что-нибудь. Я уже лег. Сейчас прочитаю и усну.
           Её разбудило пение птиц. Казалось, на улице стоит теплый летний день...
           -Боженьки Мои!-вдруг вскочила Она.
           -Какой летний день? Какие птицы? Это же мелодия пробуждения в Её мобильном телефоне! Шесть часов 55 минут! Господи, как же не хочется вылезать из постели!
           Семь ноль-ноль. Трубки не берут ни один, ни другой.
           семь десять...
           Семь двадцать...
           Семь тридцать...
           Семь тридцать пять...Звонок сброшен!
           Семь тридцать шесть...Опять сброшен!
           Победа! Звонки слышат.
           Семь сорок...
           -Ты с ума сошла! Мы же опаздываем! На сборы осталось минут десять!
           -Не забудь снять деньги с карты, а то останешься голодным на целый день! Успехов!
                22 декабря 2008 г   


Рецензии