Запах мужчины

Убежден, что только стоматологи, урологи и парикмахеры знают про нас всё.

Собрался подстричься. И как обычно, из трех мастеров работает один, да и тот занят.
Сижу, жду, смотрю.
В кресле сидит потрясающая голова,  мне же видно только её, хоть сейчас лепи цезаря с натуры, все остальное скрыто простынею.
Вокруг кресла с завидной легкостью порхает парикмахер – старый еврей. Он ножницами доводит свою работу до совершенства, то тут выстрижет волосок, то там.
Наконец оглядывает с гордостью голову, демонстрирует результаты клиенту, который, не меняясь в лице, бурчит что-то одобрительное.
Артистическим жестом, парикмахер скидывает простыню, делает еще два-три взмаха расческой – клиент свободен.
Также царственно клиент покидает кресло и небрежно расплачивается с мастером.
М-да-с!
Всё остальное у «цезаря» явно не царское, худой, сутулый, неряшливо одет.

Усаживаюсь в кресло, одно движение рук парикмахера, на свободе остается только моя  голова.
Вот я и спрашиваю о своем предшественнике что-то типа:
- Какого внушительного вида мужчину Вы стригли!
- Мужчину?
- Ну а кого же тогда?
- От него пахнет деньгами! Так настоящий мужчина не пахнет!
- А как же должен пахнуть настоящий мужчина? – заинтересовался я.
- Женщиной!
И я задумался…


Рецензии
Женщиной?
Это женскими духами что ли)))
Предпочитаю, чтобы мужчины пахли мужчиной))

Мозговичок   14.05.2017 20:12     Заявить о нарушении
не-а!
женскими духами - не комильфо! ;) это совсем другая история.

Феликс Бобчинский   24.05.2017 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.