Клон

Множественность личности требует условий существования:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0550.shtml


Рецензии
Данила, я заблудилась в вашей множественности ).

Целостная, не расщеплённая личность автора и страницы ваших клонов с ссылками на основную - это условие выживания или всё же существования ?

Мне по душе эта страница, столько времени прошло, ЯЯР, правда ?


София Павлова   14.10.2012 08:29     Заявить о нарушении
Кстати, по недавним слухам вы, оказывается, очень, очень расщеплены, вплоть до звания первого администратора.
Значит, я снова вступаю в альянс ? Oh, bummer ))

София Павлова   14.10.2012 08:34   Заявить о нарушении
Привет, София)
Рад вас видеть, но я совершенно случайно зашёл сюда от нечего делать.
Сейчас я здесь: http://proza.ru/avtor/vrangeldio
Никакой расщеплённости, абсолютная цельность, выражаемая всеми альтер-личностями моего доброго к ним эго))

Врангель   02.11.2012 22:33   Заявить о нарушении
Админ не в состоянии писать столько и то, что вольная птица Врангель)

Врангель   03.11.2012 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.