Закольцованность

10.10.10.

Сегодня в бассейне я недосчиталась у себя одного из колец.
Я носила его на безымянном пальце левой руки. Это было моё самое первое золотое кольцо.
Оно покупалось на правую руку – 9 октября 1999 года я впервые выходила замуж за мальчика на год старше меня. С деньгами у нас было туго, хотя стараниями двух семей всё должно было быть «как полагается» – и ЗАГС, и застолье. Поэтому колечки у нас были, но разные – мне купили новое, а он обошёлся старым обручальным кольцом моей мамы. «Плохая примета» – скажете вы, но я даже не стану с вами спорить. От этого брака никто ничего хорошего и не ожидал; он оставил после себя лишь немного смутных воспоминаний, а спустя год с небольшим тихо распался сам собой.
А колечко осталось.
Оно не нравилось мне – красное золото не шло к моим рукам, а косые риски отнюдь не добавляли ему эффектности в носке.
После развода я сняла его и забыла, засунув куда-то…

Во втором замужестве первое кольцо было куплено мне лишь спустя год и месяц после рождения сына. Не было ни торжества, ни гостей, да и свадьбы-то не было вовсе. Да и зачем? Это мы ведь уже проходили… Главное – появился ребёнок. Остальное было неважно. И меня муж совсем не баловал.
И этот его первый подарок – простенькое, но элегантное кольцо, дату покупки которого я никогда не забуду, я не заменю никаким другим.

Совсем недавно я что-то искала в своих старых шкатулках. И нашла эту пару разных обручальных колец. Два кусочка добротного золота, один из которых оказался весьма симпатичной формы. На сей раз я надела его на левую руку, и оно просто заиграло на ней! Оказалось, что эти косые насечки были изначально ориентированы именно на «развод». Так бывает…
Теперь мне было удобно его носить.

Это кольцо пробыло у меня ровно 11 лет. И ещё один день…
Воистину, расставаться с прошлым можно разными способами.


Рецензии
Действительно - очень интересно. Изо всех ювелирных украшений - кольца - самые мистические!у нас было несколько историй связанных с кольцами.

Майя Басова   16.02.2011 11:48     Заявить о нарушении
Да, пожалуй... А "у нас" - это среди Ваших произведений, или просто в семье - не описанные в прозе?

Ольга Куксенко   16.02.2011 13:24   Заявить о нарушении
Я про некоторые истории из жизни. Пока еще не описанные.

Майя Басова   16.02.2011 13:44   Заявить о нарушении