Приключения маминой Сибирячки - 7

Турки вообще забавные ребята. Очень хитрые и достаточно жёсткие, во всяком случае, сильно себе на уме, но при этом весьма и весьма раскованные и непосредственные.
Вот пример. Рано утром в ресторане набираю свой обычный завтрак. Меню там не отличается разнообразием – изо дня в день, из года в год одно и то же. Я знаю его наизусть – яйца вкрутую, нарезанные кружочками сосиски в каком-то красном соусе (ни разу не рискнула попробовать), арбузы, помидоры с огурцами и вкуснейший турецкий хлеб, к которому полагается чудесное деревенское масло и куча разных вариантов засолки одного сорта брынзы и нарезки одного сорта сыра. Ну, и всякие разные сладкие сиропы. Мне, например, при наличии в ассортименте клубничного варенья больше ничего и не надо.
Официанты постоянно провожают меня взглядом. Во-первых, я русская и у меня русские муж и ребёнок – а, значит, наш стол априори самый шумный и грязный, даже если рядом сидит большая турецкая семья с парой малышей, горой салфеток, размазанным по столу картофельным пюре и кусками выпечки, плавающими в кувшине с колой. (Впрочем, надо сказать, что ресторанный персонал неизменно вежлив, молчалив и проворен, хотя иногда я замечаю, как ребята заматываются в часы «пик»). Во-вторых, в отличие от прошлого года, нынче я страдаю каким-то проглотным бешенством. То ли дело в том, что сейчас как раз период растущей луны, а, должна сознаться, это сильно на меня влияет, то ли в том, что вода в море холодней, и на купание в ней требуется гораздо больше энергии, то ли просто в том, что новизна впечатлений уже не заглушает нормальные человеческие инстинкты. Да ещё, впридачу, над моим телом сейчас не работает потрясающий массажист, отвлекающий меня ото всех остальных плотских желаний. Во всяком случае, сотрудники ресторана с неодобрительным изумлением косятся на порции в моих тарелках.   
Так вот, раннее утро. К началу завтрака в отеле ещё мало кто проснулся, а самые большие фанаты правильного образа жизни, поднявшись в такое время, бегут не на завтрак, а на пляж – плавать до восхода солнца. Я и сама в прошлом году так делала. Просто сейчас, на мой весьма субъективный взгляд, откровенно холодновато для подобных дерзновений. Итак, ресторан практически пуст. Накладываю я себе в розеточку этого самого клубничного джема, а вокруг меня нарезает круги один из молодых официантов (своим круглым лицом, выразительными чёрными глазами и манерными гелевыми «перьями» на голове он прочно вяжется у меня с Киркоровым). Натурально, мелькает против часовой стрелки от арбузов к хлебу, проходит за моей спиной и вновь появляется со стороны салатов, постепенно приближаясь – раз, другой, третий, и вдруг вопрос в лоб: «Are you married? ». Чуть поразмыслив, отвечаю: «Yes, but I like strawberry! ». Секунда – и парень складывается пополам, забыв о своей роли и обязанностях.

С массажистом мне на этот раз, разумеется, не повезло. Когда я осваивала окрестности, то первым делом, конечно, зашла проведать тренажёрный зал и массажную комнатку. Толпа разнополого народа, кинувшаяся мне навстречу, поразила меня. Как выяснилось потом, она состояла из одного массажиста, двух его учениц и их менеджера. Этот симпатяга, очень похожий повадками на Чеширского Кота, был среди них самым умным и опытным и, соответственно, ничего не умея делать руками, весьма толково работал управленцем. Это заключалось, главным образом, в составлении расписания, очень аккуратной разводке потенциальных клиентов на деньги и грамотным «латанием дыр» в прорехах между желаемым и возможным.
Во всяком случае, когда ты покупаешь у них «абонемент» на ежедневный лечебный массаж, а они параллельно ищут и находят новых клиентов, то от тебя уже ничего не зависит. Но надо же ухитриться сделать так, чтобы ты не пошёл жаловаться администрации на нарушение договорённости. Поэтому в ход идёт всё – от широчайших улыбок и занимательной болтовни, плавно переходящей чуть ли не в соблазнение, и просто-таки до спелого инжира на блюдечке и, между делом, косметических масок в подарок – причём всё это, не сходя с шезлонга в те 10, 20, 40 минут ожидания, пока не освободится твой законный массажист…   Сам «мастер» – здоровенный детина, по внешнему виду, сельского происхождения, был не слишком развит в духовном плане. Иностранными языками он тоже владел не то, чтобы хорошо, и объясниться со мной не мог. Точнее, его потуги к тому я успешно пресекала, и о том, что этот весьма, кстати, спокойный и добродушный великан почитает меня чуть ли не «аленьким цветочком», мне проговорился их менеджер. Ситуация тогда сложилась весьма пикантная – чудовище уехало на сутки в соседний город к сестре и не вернулось. «Попал в больницу» – сказали мне, и я задумалась, соображая, сколько алкоголя на такую массу тела надо принять и чем при этом думать, чтобы вот так вот…
Нет проблем! Оставшиеся сеансы мне доделывали в четыре руки обе девчонки – симпатичные сладкоголосые пухляшки, постоянно отвешивавшие комплименты моим глазам и всему остальному.


Рецензии