Удивительна сказка, в которой нет боли

Удивительна сказка, в которой нет боли,
Удивительна сказка, в которой нет слез.
Посадила когда-то я древо из воли,
А про древо из счастья забыла подчас.

За спиной остаются холсты моей жизни,
Безвозвратно увязшие в серых тонах;
Мне шаги мои только кажутся быстрыми,
Никогда не плыла я на всех парусах.

Я пытаюсь найти острова утешения,
Спрятать сердце от мыслей тяжелых своих,
Но неведом мне путь для такого спасения.
Я одна посреди океанов чужих.

Однотонна дорога, ведущая душу,
Среди ночи кофейной, в закатных лучах.
Море мыслей...Тону, не найдя свою сушу.
Остается лишь небо в миндальных глазах.

Удивительна сказка, в которой нет боли,
Удивительна сказка, в которой нет слез.
Зачерпнула в ладони я горсть белой соли,
Упустив из объятий букет алых роз.


Рецензии