1572

Рисунок 00г: Пейзаж с красными холмами

***

Неужели диск «Избранное» Вангелиса составляли враги его?!

Наши глупость и яд обычно распылены и  если не полениться собрать всё это добро, потрудиться, а не пострелять не на пользу, то вылезет виртуальное убийство и даже самоубийство само…

Пора, пора звезде заявить о своей фамилии новым альбомом и она срочно городит какое-то чучело, надеясь проскочить это пустынное место точно так же, как это в автобусе сейчас, похоже, делает  бритый парень без билета…

***

Изобрести б пчелу, которая, забыв про мед, бездельникам стоять без дела не давала. Пока посуду моет брат, всё вроде тихо, но это я за ним слежу, а не пчела…

Вовке: «Такой беспорядок у нас, что мы же просто тонем в болоте, если не в блевоте. Чтобы нас остановить, другим и делать ничего не надо…» (не дал сейчас  своим фантазмам разгуляться; свинье жемчуга метать? – сказал бы, что не стоит разоряться…)

Если от могучего «надо», шляпой возглавляющего отряд наших дел и забот, ты стал жестким, как ветка, то плодов с нее отведает кто-то другой. Одеревенение, на самом деле, совершенно отчетливое чувство  и с ним надо совершенно конкретно – но не жестко – бороться…

***

Когда продаются произведения, как могут не продаваться авторы: богатого коня предпочла взнуздать поэтесса и за деньги будет у него теперь и тонкая душевная организация, и сами стихи, а не только промежность, на крупе раскрытая…

Талантливо написано, но всё-таки что-то знакомое. То ли давно, то ли издали видел, причем не подобное, а это же точно. Ну и что, ведь и сейчас лишь на мгновение эта штучка к самому носу приблизилась – бумажные люди, мы все самолеты…

Так резко пишу, что пугаюсь давать почитать: ох, наверное, что-то напутал. Но нет же, я тонок и вечно справляюсь. Тонок, но хрупок – вот и пугаюсь…

«Мам, получается, что все, кроме баптистов, чепухой занимаются, но нет, мам, и баптисты занимаются чепухой и, значит, ты почти согласна, что мир – это сплошная чепуха…»

У меня не фигурируют многие актуальные реальности – и это вроде бы минус – но у меня даже не упоминаются и многие актуальные фамилии – и это явный плюс. Все эти знаменитости для меня вроде печенья или табуретки, а те, в свою очередь, вроде знаменитостей…

Был «жаворонок», стал «сова» – не зловеще ли такое превращение? Все «совы» – инопланетяне, тоскующие по звездам и только «жаворонки» – земляне. Ах, этот сладкий сон под утро, когда на самом деле уже совсем светло! Пытаясь что-то понять, сплю и вечером, и утром…

Я – ангел, который временами жутко ругается матом. С моего неба не только солнце светит, но и сыплются камни…

На многих  будет падать и то, и другое – в результате упадут драгоценные камни  и автоматически выстроятся алмазные и изумрудные города, которые до поры, до времени будут совершенно безлюдны…


Рецензии