1576

***

Телевизор существует для тех, у кого нет сил жить в свободное от работы время. Моё искусство для тех, у кого нет сил, но они не желают телевизор и то искусство, которое его и породило. Но лучше бы у всех нас были силы…

Сон: зэки послали любовь в ларчике по случайному адресу, мол, отдашь, когда за ним придем, а пока пусть хранится у тебя, в тюрьме и в ларчике ее не сохранишь – и не дай Бог, сам  чего-нибудь потратишь. Секрет-любовь, там много компонентов. Но воняет табаком от их любви. Больно надо. Хотя у меня есть только телевизор. Я, вон, и в волейбол не смог сыграть, когда мяч полетел ко мне. Недостаточно подбил его, потом – уже наплевав на правила – подбил его второй раз и третий, но в итоге лишь продлил конфуз, не потянув на настоящее геройство…

Скажите, скажите мне, загадочные люди, сколько процентов в вашей жизни занимают работа и деньги – и работа без денег и деньги без работы. Я приходил к вам только во время работ ваших и денег и ни разу не видел как куролесят…

***

Свет  дорожкой на рельсах - как на волнах…

И еще одна маленькая штучка: проходит товарняк и в промежутках между вагонами свет успевает высветить все маленькие гладкие камешки в перронном асфальте…

Песни про баб на УКВ – это еще что за заговор! До чего же убогая наша жизнь! Вот разве что ездить на дачу… Подкаблучники слащавы как евнухи, хотя  в детстве и мучат жуков…

Бабы мастурбируют и набивают себе цену и мужики мастурбируют и торгуются. Чрезвычайно тяжелая ситуация. Все куют счастье своими руками. В наше время разве можно доверяться кому-то? Тем более, доверить кому-то свои самые нежные органы…

Пыльное окно в электричке и заходящее солнце – это самое то. С пылью всякий мир древен. Ясно же, что, раз проезжаешь, то пристально не стоит разглядывать ничто за окном. Вот вытяну ноги как две уставшие под вечер дороги…

И автомобили, и компьютеры сначала изобрели для королей и самых богатых людей – сначала всё выглядит настолько диковинно, что нужны слишком большие деньги и стимулы. Только потом бизнесмены с инженерами их так унифицировали и наладили, что они стали доступны и для средних людей – но тем временем, наверное, уже новые диковины занимают умы королей…

Кстати, встретил очень ухоженных дам средних лет – было видно, что в автобусе они совершенно случайно. Рядом с моей грязной сумкой оказалась ее чистейшая кроссовка, но они смотрят только друг на друга. В их волосах виден парикмахер. Невидимый пар над ними от духов и душа. Колоритны обе как Аллы Пугачевы. Пугачева не стареет как Кобзон. Их твердый принцип: «вещи носят, пока новые», а мой твердый принцип: «пока не развалятся; и еще надо чинить их, чинить, чтобы мотовством не увлекаться». Всё же не желал сквозь землю провалиться.  Вот у таких мужья, наверно, лижут. Или кого-то нанимают, чтоб лизал. Иначе им вся жизнь не в кайф. И вовсе это не «любовник». Конечно, вряд ли к ним Киркоров лезет… Тьфу, вонь какая от меня…

Нет, я в ****у только членом захожу. Языком – противно и противоречит моим принципам. А руками она и сама может – хотя, если замечу, то отправлю в ****у. Вообще, курорты не развращают только после каторги. Наслаждение, конечно, большое, но ведь это сексуальный героин…

Всё оттого, что с детства в гости ходить не приучен. Сначала же по детским делам в гости ходят, а потом и в ****у…


Рецензии