1581

Рисунок 96г: Молотки и дети

***


Пожимаю плечами: «временно такое рисовалось и занимало меня – значит, сколько-то может и у вас повисеть…

Салаги хулиганят в полной темноте. Пожимаю плечами: «ну, что ты им скажешь в полной темноте или на полном бегу? Кулаком махнут из озорства во время речи…»

(Тут же: «эта слащавая салага матереет,  но только в материальных делах, а духовного обжига – ноль…» - и опять пожимаю плечами…)

***

Такие писатели больше думают о том, как выразить себя, чем о том, чтобы найти общие мосты с другими. Только себя они выражают с душой, а к другим – собственных родителей, детей и жен иногда исключая - уже обращаются бездушно, как к средству… Коммуникации всё более жесткие, жестокие мосты. Улыбки, шутки, смех… - всё более жестокое; даже сама  доброта…

На уровне сознания хороший автор не пишет комплименты себе, но на уровне подсознания он их пишет – и на уровне подсознания мне становится скучно, что снаружи выражается в натужности моих комплиментов…

Отличный критик, но  снова он всех умнее. Схватка с себе подобным индивидом – этот инстинкт срабатывает даже у хорошего человека. Надо залезть на очередную вершину и флаг водрузить на чьей-то башке, причем закрепить его лучше говном на башке… И вроде непросто залезть на большого и страшного чужого человека, человек по любому – отвесная стена, но у профессионалов есть опыт и свои любимые приемы. На крайний случай  даже вертолет. Или ковер-самолет и сапоги-скороходы...

Я небескорыстен на уровне подсознания и похотлив на уровне подсознания, но  очень учен, раз у меня есть подсознание. Я тот плохой Эйнштейн, из-за которого изобрели атомную бомбу на уровне моего подсознания… Моё подсознание окрепло и уже не желает проваливаться или как-то там отступать – а также учиться, воспитываться. Нет, оно уже предпочитает стрелять. Причем я стреляю ему по макушке, а оно, как и полагается подлецу, мне по яйцам и ногам….  Итак, я раздвоен по вертикали, а не по горизонтали – а по горизонтали только ослаблен своей вертикалью, причем настолько, что если мой левый глаз выпускает пулю в чей-то правый, то в ответ его левый ведет себя аналогично, и круговорот пуль в природе оборачивается простой информацией…


Рецензии