Без родни

- Вот спрашивается - чего бегала? Своим "Парнасом" руководит, книжки каждый год клепает, да не по одной. Как же - совместный сборник! А там читать нечего, ну нечего! Вы читали?
- Попыталась одну - не смогла. Срам!
- Вот я говорю. Нет, бегает, все кабинеты в Белом и Красном домах обежит, насобирает деньги, эти книжки... То она в самодеятельном театре, то на выставке... Пожалуйста! Шейка бедра. И голова кружится, и чего-то ещё. Дочка приехала, дня три повозилась, уехала. Звонит мне - "приди, помоги мне, а то я на костылях". Нашла сиделку. Я и не умею. И потом - ну, один раз я ещё могу, а так... Мне есть когда? То Маришку приведут, то Санька заскочит, то сын с невесткой.. Да у меня в доме свой инвалид! Не пойму я этих - нет никого, сиди на диване и читай. Ну, погуляй по саду, ну, в кино-театр сходи. Нет! То ей фотосессию устроят, то по телику снимают. Тебе уже к восьмидесяти ближе, чем к семидесяти, чего ты бегаешь, как двадцатилетняя?! А теперь - "приди, помоги". Знаете, я вот на них посмотрю и думаю - как вы ни бегайте, как себя ни занимайте, а мне всё равно лучше. Правда же? У меня есть, куда энергию тратить - дети, внуки, мужик под боком сопит... Сготовь, приберись, повозись, погуляй. Компьютером опять же научилась пользоваться. Вот и думаю - несчастная она женщина. Энергии ещё - на троих, а девать некуда - рядом никого, заботиться - ни ей не о ком, ни о ней - некому. Жалко её, прямо вот так жалко! Надо позвонить, что ли. Сидит там одна теперь. Хоть бы кто пришёл из этих её театров! Сначала-то ходили, а сейчас - никого. А что! Не родня же...


Рецензии