1585

Рисунок 96г: Мост

***

 Крыса так заигралась с объедками посреди комнаты, что даже перевернулась на спину. Сначала убегала-прибегала, партизанила, а теперь привыкла. Хотя у нас нет любви к ней, но нужно, чтобы можно было  в этой жизни адекватно поблевать. Да и ощущение есть, что ко всему крысиному  нужно  привыкать…

Если у тебя част запор, то ты, с говном застрявшим, как сосиска, уже наполовину гомик…

Греясь на кухне, играл с ножом, встречаясь с девушкой, играл с топором. Играл убедительно, именно играл, но никому же не докажешь, что топор – игрушка, а не средство доказательства…

В автобусе в слегка прохладную погоду почти всегда форточки закрыты, хотя внутри-то душно –  мало там нахалов против массы слабаков, все пацаны давно в машинах мчатся, причем и у них  даже летом  верх закрыт, словно тоже чего-то боятся…

От крысы, от гомика, от топора – от многого можно простудиться и потому в журналах только для людей уровня Высоцкого какие-то «протестные» форточки открыты. Хотя и про него бурчат, что это, мол, не свежий ветер, а сквозняк, причем подобное пишут даже такие люди, как Кибиров,  явно не глупей других поэт. Верят ли они, что в этой жизни воюют с топором и под ногами крысы, а причиною – политик-гомик, или же у них запор?

***

Заголовок: «Дуэль – ритуализованная агрессия». Ритуал предсказуем – что успокаивает – и театрален – что возвышает. Всё в ритуале и в театре происходит так, как задумано  человеческим «гением», богом…

Смерть на сцене, смерть в храме… - и в толпе на площади кто-то должен умереть. Кино всё сильнее стараются снимать, чтобы мы вместе с героями умирали от страха, любви и прочих переживаний, и книги так же пишут, чтобы не лежали долго на постели…

 Смерть во дворе, смерть на дереве… - а если нету их, то тогда театр во дворе – с настоящими актерами круглые сутки – и дуэль на деревьях…


Рецензии