Призрак оперы

Психиатр – пациенту: «Скажите, Вас мучают ночные кошмары?»
Пациент: «Почему мучают? Я ими наслаждаюсь!»
Вот скажите мне, пожалуйста, чего ещё нужно для счастья человеку, под вечер вернувшемуся из бассейна?
Я отвечу: большую кружку чая, здоровенное яблоко и… правильно, компьютер.
И сижу я тут перед вами: яблоко зажато в зубах, в ушах – розочки… ой, нет, это же совсем из другой сказки!
Так вот, многие люди, как и я, ощущающие себя одинокими, на самом деле, разумеется, не вправе так про себя говорить. Хотя бы потому, что истинно одинокому человеку просто некому пожаловаться на своё состояние. А мы все просто лукавим, отворачиваясь от того, что находится рядом с нами и вполне способно украсить нашу жизнь.
Не хотим? Ну и пожалуйста! Это наш выбор. И нам самим за него потом отвечать…
А пока что мы, прямо как насекомые, неразумно прячемся по углам, забиваясь в щели и наблюдая за тем, как мимо нас протекает полнокровная жизнь…
Суббота, вечер… Вы любите театр? Я – нет. Потому что я вообще не люблю толпу, а там обычно бывает множество людей. То ли дело проникнуть туда ночью, когда все реальные обитатели, ощущающие себя королями сцены, покидают опустевшие коридоры и гримуборные, и старый сторож давно похрапывает у себя в подсобке.
А здание театра, оставшись предоставлено само себе, оживает…


Рецензии