Сатори циника part 7

Три по восемь.
Нет, это не математика. Хотя, конечно, при желании можно посчитать и количество калорий, что я теряю при каждом подходе, а быть может и силу, с которой я поднимаю груз на высоту около тридцати сантиметров.
Вот только зачем?
С каждым днем я стал замечать, что задаю слишком много вопросов. Весма и весьма банальные вопросы, но тем не менее ставящие многих в тупик.
Например зачем мы живем?
И только получив ответ, который я могу потрогать руками, повертеть и посмотреть со всех сторон, быть может даже лизнуть, меня может устроить. Что бы не было никаких внутренних противоречий, никакого внутреннего отторжения.
Лишь тогда я смогу положить этот камень в дорогу под своими ногами.
Уверенный, что в ближайшее время он не разрушит мое мировозрение.

У меня перед глазами слишком много таких аппетитных треснувших, покосившихся камней в дорогах моих знакомых.
И в последнее время мне доставляет удовольствие парой вопросов выбивать их.
Никакой жалости.
Если ваша дорога ведет в пропасть собственных стереотипов, как я могу спокойно смотреть на ваш путь?
Я же ваш друг! Я просто обязан влезть в вашу жизнь и наставить на путь истинный! Это мое предназначение!

Ах да. Для тех кто не понял.
Это ирония.
Я, как и большинство из вас, просто получаю удовольствие от ощущения собственного превосходства.

До тех пор, пока кто нибудь не сломает мою клетку.

Два по пятнадцать.
Я смотрю на себя в зеркале, и, видя как от напряжения искажается мое лицо,пытаюсь улыбнуться.
Металл легким скрежетом хрипло смеется мне в ответ.
С каждым движением я становлюсь совершенней. От осознания этой мысли даже становится чуть легче, но вновь настигает такой ненужный сейчас вопрос.
Зачем?
Зачем бегать, прыгать, качаться, выбивая из себя семь потов? Что бы хвалиться потом перед девушками?
Ну да, это весомый аргумент, но если мы все же чуть увеличим масштаб?
Да, в теории такие люди живут чуть дольше, но что гарантирует вам хотя бы возмолжность этого долголетия?

Ответ лично для меня прост и безумно пафосен.
Тело - храм души и разума.

Вы пробывали думать о любви под акомпонемент зубной боли? Боли в спине?
Или того веселее, осознавая, что скоро умрете от какой-либо гнили внутри?

Простите, мне хватает тараканов в голове, что бы заводить их ещё и в своем желудке.

Четыре по семь.

Ощущение полета длится всего лишь несколько мгновений, затем мои руки касаются прохладного металла.

Наше тело куда искренней, чем мы.

Если ты много ешь, бухаешь, много сидишь за копом, то все это покажет твое тело.
Оно не умеет лгать.

И именно поэтому самые искренние чувства - самые низменные, если хотите, животные. Их практически невозможно изобразить, сыграть.

Страсть.
Страх.
Ненависть.

Да, вы мастерски способны изобразить "радостную" улыбку, способны сыграть в любовь, дружбу.
Но не ненависть.
Ненавидеть можно лишь всей душой, всей сущностью, сжимающей губы в презрительную ухмылку.
И никак иначе.

Придумав страх, ты получишь фобию, но не сыграешь его.
Придумав страсть ты не зажжешь огня в своих глазах.

Я устало опускаюсь на жесткий пол. Чуть веет прохладой. Пот медленно стекает по моим вискам.
Сердце, истерично колотившееся на последнем движении медленно приходит в себя.

Я осторожно поворачиваю голову в сторону окна.
Бело-голубое небо нежно улыбается мне.
За стеной слышится детский смех - я впитываю в себе всю эту смесь, чувствуя, как тепло растекается по моему уставшему телу.

Я знаю, что это тепло спустя пару минут превратиться в энергию, которая будет заставлять меня ходить по бардюру, прыгать на клумбы и улыбаться проходящим мимо людям, погруженным в свою серую обыденность.

Я всего лишь осознаю свою индивидуальность, уникальность.
Я один из, но я один.

И я знаю, почему вы будете настроженно коситься на меня.
Знаю, почему вы боитесь, что ваши мысли прочтут, что проявление ваших эмоций увидит кто-то посторонний.

Ведь это все ваше, интимное, и принадлежит только вам.
Ведь это ваше право на личную жизнь.
Ведь это ваше право.


Рецензии