2Ой!

Мне пришлось назвать эту историю очень коротким словом. Это было главное слово в разговоре двух кроликов, который услышало Солнце.
Вы же знаете, что Солнце бывает везде. Вот и ко мне оно заглянуло, мы с ним чайку попили, побеседовали о том, о сём.
Так я и узнала эту историю, где "ой"- главное слово.
Началось всё со  "здравствуйте" и протянутых лап.
 Кстати, я так и не знаю, какой лапой – правой передней или левой передней, а может быть одной из задних лап  - здороваются кролики. Утро уже превращалось в полдень и это очень располагало к  беседе.
- Я – Кролик, - представился Кролик.
- Я – Кролик , - представился Кролик.
Не думайте, что я что-то перепутала и  дважды написала одно и то же.
 Кроликов было два и каждый из них был Кроликом.
- Как дела ? – спросил Кролик.
- Как дела ? – спросил Кролик.
Вы уже поняли, что мне приходится повторяться,поэтому я быстро – быстро расскажу какие ещё слова они говорили друг другу ( напишу так – 2 , а потом слова . Договорились ? )
- 2 Хорошая погода !
- 2 Куда путь держишь ?
Тут Кролик не выдержал и сказал :
- Ой!
- Ой ! – повторил за ним , думая, что думает сам, Кролик.
Всё.
Надо, чтобы у меня в рассказе было всё-таки два РАЗНЫХ кролика, иначе я не смогу рассказать про главное слово.
Пусть один кролик будет Кро, а другой Лик, тогда мне надо написать так :
- Ой, - сказал Кро.
- Ой, - словно эхо выдохнул Лик.
- Я давно уже хочу сказать ой, - признался Кро.
- Я давно уже хочу сказать ой, - одновременно с ним проговорил Лик.
- Давай говорить что-то Другое , – предложил Кро.
- Давай говорить что-то Другое ,  - попросил Лик.
Когда я слышала эту историю, то  в этой части она мне стала напоминать сказку про белого бычка. Вы же знаете, что у той сказки нет конца.
-Ой, - сказало Солнце, появлясь среди ветвей, - какая у вас беседа , похоже, она – бесконечная .
- Ой,- сказал Кро, обращаясь к Солнцу, - я уже устал .
- Ой, - выдохнул Лик, обращаясь к Солнцу, я уже устал.
Солнце погладило их по макушкам , развернуло спиной друг к другу.
 Кро и Лик, оглянувшсь, помахали друг другу лапами с  поскакали по своим делам.
Да, вы не знаете, какими лапами прощаются кролики?

Картинка моя


Рецензии