Всё думала тебя забыла...

Всё думала тебя забыла,
Я замужем и ты женат.
Но время всё остановило,
С тобой мы встретились опять.

Ты поселился совсем рядом,
Мы часто видимся с тобой.
На твой вопрос о моём счастье,
Я лишь киваю головой.

Но что в душе моей творится,
Когда тебя увижу я!
Ты не узнаешь,не услышишь,
Я это скрою от тебя.

Моё сердечко бьётся часто,
И ноги не хотят идти.
Когда вдруг встречу я случайно,
Тебя,любимый на пути.

А ты здороваясь всё смотришь,
В мои счастливые глаза.
А я боюсь неосторожно
Тебе всю правду рассказать.

Гляжу украдкой я в окошко,
Тебя так часто вижу я.
А ты проходишь когда мимо,
Я знаю,ищешь ты меня.

Случайно встретившись с тобою,
Я вся как девочка горю.
Твоих я слов не понимаю,
Но что-то тоже говорю.

Тебя в толпе смотрю я взглядом,
Твой рост,походку я ищу.
Но все идут со мною рядом,
Тебя не видно,я грущу.

Всё думала тебя забыла,
Я замужем и ты женат...
 


Рецензии