Страх

Невменяемый! Ты – невменяемый! – сказал Страх.

Ты что думаешь, что ты нормальный человек? – Нет. Ты болен, ты болен мной.

А у Страха глаза велики, ты же знаешь. И что смерти нет, ты тоже знаешь, есть только я –

 Страх, наводящий ужас на людей. Я росту, кажется я росту. Я расширяюсь, раздуваюсь,

увеличиваюсь в размерах и становлюсь огромным. Больше, чем твоё тело, больше, чем твой

дом, и даже больше, чем твой город. Посмотри мне в глаза. Будь благорассуден. Ты же

можешь, я знаю…… Взгляни мне в глаза только раз и я лопну…… Я лопну, как мыльный пузырь и

 стеку в Землю и проникну вглубь её, став рекою. Свергни меня с пьедестала жизни, и я

стану подобным маленькому ребёнку и горько заплачу…….

Мне было страшно, и поэтому я вселился в тебя. Прости меня, Друг! Помяни меня с Богом, и я оставлю тебя и я исчезну….

   Никогда не выключай свет в своей душе, и прости меня, за то, что я запугал тебя…

Я ухожу! Прощай! Я утекаю, расплавляюсь, как горящие свечи, я ухожу в Землю и становлюсь прахом. Читай молитву живым и мёртвым.

    Я просто хотел тебя напугать. Не гневи Бога внутри себя – не бойся! Страх смерти всегда страшнее самой смерти.

    Не бойся меня, ведь на самом деле я – твой Друг!

    Спроси меня: «Что тебе нужно?»

    И я отвечу: «Чуточку тепла, чуточку Любви и всё будет по-другому!»
Люби и я исчезну.......





29.01.11г.


Рецензии
Смелая интерпретация. Непонятно только:
Почему Страх "усовестился" ?

Константин Сергеевъ   29.01.2011 16:29     Заявить о нарушении
Я рАсту - там какое-то хитрое правило с чередованием о-а и рост не проверочное

Константин Сергеевъ   29.01.2011 16:31   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Страх скорее не "усовестился", а является инстинктом самосохранения..., бережёт..., подталкивает к чему-то новому!

Татьяна Фарафонова   02.02.2011 11:45   Заявить о нарушении