А только и надо

Я, пожалуй, навсегда останусь верным белым кедам и широким джинсам, грустным песням и не менее грустным мыслям. Пройдут годы, а я так же жадно буду смотреть кино, все подряд, потому что мне так надо, чтобы включали музыку и начинал лить дождь,когда целуются. Потому что буду хотеть прятаться в чужих жизнях, убегая от своей. Потому что у них всегда есть выход, пускай даже он в гаснущих кадрах и выплывающих титрах.

Я хочу полюбить Питер, посмотреть на него теми восхищенными глазами, что я видел у других, хочу почувствовать себя дома, отогреваться в его холоде, улыбаться его дождям и улицам. Сбегать из него, чтобы хотеть вернуться, чтобы с гордостью говорить, что я оттуда. Но ведь его 66 дней солнца так мало для моей крови и так много для моей грусти.

Я хочу научиться ждать зиму, её холодные объятия, белые губы. Хочу отдаваться её колючим свитерам, объемным одеждам, мутным окнам. Хочу согреваться в её остывшем чае и запахе хвои. Хочу улыбаться ей обветренными губами, чтобы она ответила мне своими порывами, растопило сердце холодным ветром. И ей Богу, она приносила мне счастье, давала надежду, а я все так ждал мая.

Я влюблен в майское солнце. В его прохладные утренние лучи. Я таким живым себя под ним чувствую. И достаточно его наложить на красивую музыку и глаза застелются влажной пеленой счастливой соли. Ведь каждым нервом ты ощущаешь начало. И просыпается вера.

Я каждое утро в зеркале вижу глаза себя четырнадцатилетнего. Я спрашиваю себя, что изменилось? Сбылись ли твои мечты, мальчик? Ты когда-то высекал бритвой свою боль на коже, хотел убежать от вины своей, прятался в музыке, в придуманном мире. Ты так яростно убеждал себя, что все сможешь, что останешься в чужих мыслях. Ты напуган был, когда смерть пришла в твою жизнь, сделав тебя взрослым, не оставив выбора. Она научила бояться за других и не шибко любить себя. И ты учиться стал уживаться с собой, вставать каждое утро, проживать каждый день и верить, пускай и пришлось кинуть в жертву мечты свои. Научился напиваться, когда больно, научился жадно искать смысл в мелочах, деталях. Полюбив в первый раз, познав небезразличие впервый раз, предав в первый раз, повзрослел. Как же тяжело это, становиться человеком. Через ошибки, через боль, через бессонные ночи в пожирающих мыслях. Через запахи женщин, их прикосновения, судьбы, творить свою историю красками их лиц, глубиной их глаз. Научится сжимать зубы, когда перед тобой строят стены из лицемерия. Помнить о гордости, когда себя предать гораздо проще. Ловить добро в единицах, потому что иначе нельзя, потому что надо дышать.

Если ты скажешь мне, что Бога нет, значит, я так одинок был все эти годы. Когда все уходили, закрыв двери, Он оставался в темноте тишины, слушая. Я знаю, что у Него свой план, и я всегда с Ним был «на ты», надеюсь, что он не в обиде.

Я упоение нахожу в строчках, в чужих текстах. Мне так хотелось всегда что-то значить. Так хотелось слышать то, что говориться иначе, не словами. Мне это всегда важным казалось. Больше денег, выше успеха. Чувствовать, каждой клеткой, суметь не наплевать, и пытаться, пытаться понять, не рубить, не хлопать дверьми.

Я люблю курить натощак, черный кофе и близких мне людей. Их глаза, как маяки для моряка, завидев их, чувствуешь, что земля есть все-таки. Что не зря ты барахтается в этом огромном пространстве. Когда есть к кому плыть, все становиться легче. Я из вас соткан, вы мой мир заполняете, наполняете смыслом. Спасибо.

А мне только и надо, чтобы слова мои были услышаны, всего одним, мне не нужно многих. Просто, чтоб кто-то попробовал сквозь мои зрачки на мир посмотреть, моими картинками на секунду пропитаться, вздохнуть так же глубоко, на мгновение в одном ритме, чтоб сердца бились, чтобы важное общим стало, пускай на минуту, но стало. Как же хочется,чтобы фразы, что цепляют, так же твои уши пронизывали, молниями до мозга доходили, откладывались. В моих метафорах раствориться, окунуться туда, глубоко, чтобы так же почувствовать. Я хочу делить музыку, мысли, мир, мой мир,тот, что в венах пульсирует, боится вырваться, но так хочет. Чтобы можно было вовнутрь запустить, понимая, что это тебе нужно. Потому что это как воздух необходимо, потому что так хочется отдавать себя полностью, начисто и не боятся. Бери меня, разбирай на части, выворачивай, только улыбайся при этом доброй улыбкой. Я отдам тебе все, распорю брюхо и на стол вывалю, ты только не растопчи, ты просто заметь, пойми, что это для тебя.


Рецензии