Кумовья

-Этт ты, кум Андрей?
-Я, кум Василий.
-Ну, здорово!
-Здоровей видали.
-Чё грустный такой?
-Та???!
-Бабка поди чё-нибудь…?
-Та???!
-Здоровье-то как? Есть поди ишо? Или чё?
-Та???!
-Внуки-то любют тебя?
-Та…любют конечно.
-Шибко сильно любют? Или чё?!
-Та…Сильно шибко любют…кажный месяц…пятого числа.
-А чё пятого-то?
-Дык в ентот день мне пензию приносют. Вот они и приходют…проведуют…
-Пензия-то у тебя хорошая? Хватает тебе?
-Не знаю. Внуки сказывают, что мол, дед твоей пензии на полдня им не хватает.
-Значит хорошая пензия у тебя!
-Та???!
-А внуки-то кум Андрей, твои, работают где-нибудь?
-Та…нет! Сказали, еслив монголы не извинятся перед имя за татаро-монгольскую ИГУ…, работать не пойдут. Не дураки. Забастовка у их..., против монгольского ИГА!
-От это да ! От молодцы!!! Патриоты!!! За Россию-Матушку болеют. Настоящие россияне, не то что там японцы какие-то.
-А причём тут японцы?
-Но ты кум Андрей даёшь. Ты рази не знаешь, что они бездельники, лодыри, каких свет не видывал!!! Острова им ишо подавай!
-Да ты чё?!
-Ей Богу! Энти японцы, оказываются лоботрясы…, понаделали себе роботов…, и сейчас лежат себе ноги кверьху свои узкоглазые, и в потолок плюют. А роботы на их работают. Эксплутаторы. Пора там революцию делать.
-Пора!!! Эх кум, счас Ленина размножим, то бишь склонируем, и его к им. Пущай порадуются…в октябре…, Аврора ишо «живая»…стряльнёт разок, а там можно и утонуть.
-Ну ни чё?! Отольются им наши слезки. Острова им подавай?!
-Ну а у тебя-то внуки любют тебя?
-Любют…кажный месяц, седьмого числа…апосля обеда.
-А чё апосля обеда-то?
-Дык почтальён сначала обедает,  апосля мне пензию несёт. Потом внуки приходют...проведуют...интересуются...как там, мол моя пензия...не набавили?
-А???! Пензия-то хорошая у тебя? Хватаит…?
-Не знаю. Внуки говорят, что моёй пензии, не хватаит даже на один разок пива напиться.
-Ну тада хорошая у тебя пензия. А работают внуки-то где???
-Да ты чё?! С луны свалился? Дык кто ж счас работает..тако время??? Пожар же в России! Лес горит. Поедут тушить...в декабре. И ишо сказали, еслив тебе дед пензию не сделают, как в Бельгии, то они работать не будут!
-От эт да!!! Молодцы!!! Таких любящих внуков нигде в мире не найти. Ток у нас в России. Не то что там японские внуки.
-Да ты выкинь энтих японцев из своей пустой башки. Скоро им не до островов будет.
-А чё? Цу…нами их смоет? Иль кака холера на на их нападёт?
-Не! Младший внук разработал по заданию нашего родного правительства систему…НОУ-ХРЕН-ВАМ называется. Только ты никому…всё совершенно секретно. Внук дал расписку на триста лет...с лишним. Система-то? Слухай. Вот мы с тобой сёдни напьёмся…вдрызг, а с похмелья, кто думаешь подыхать будет??? Ну??? Система!!! НОУ-ХРЕН-ВАМ!!! Острова...им.(показать фигу)
-Дык…С похмелья...не мы буим болеть...???
-Правильно!!! Японцы!? Все! От мал, до велик!!! От тут то им не до островов будет.
-Точно! Но ты кум гений! С перьвого января до 14-го января…им не до  работы будет…, а потом Крещенье…, а потом 8-го марта…
-Ты чё? Совсем к склярозу прилип…или им покрылся? А мой день рожденья?
-Точно! И мой тоже! А я же три раза родился. Первый раз мамка родила…, второй раз когда крестили…батюшка в купель меня уронил. Пока меня искали…батюшка утонул…вместе с матушкой, а я вынурнул, Слава Тебе Господи…, на а третий раз сам знаешь…на фронте…, когда немецкий танк меня в землю вмял. Все гад из меня выдавил. Весь озон...из моёй озоновой дыры. Меня откапали, а танк проехал немножко, и заглох. Оказывается, когда озону много, тоже вредно. Мрут все вокруг, и танки глохнут. Глянули во внутрь танка, а там немец один живой из всех. Трясётся весь, сердешный. Спасся…, потому что на одну свою немецкую морду, два противогаза  натянул. Мой озон...из моёй озоновой дыры...не кажный выдюжит...
-А про Пасху забыли?
- А перьвое мая. Никто из пролитариев никогда не работал!
-А День ПОБЕДЫ???
-А день пионерии?
- Господи! Прости нас грешных! Забыли про день Парижской Богоматери!
-Точно! И день взятия Бастилии.
-А Троица…Святая?
- И Илья пророк в августе в воду…, то есть..лёд положил.
-Надо внучку подсказать, что б сделал так, что б собаки, и те с похмелья болели в Японии.
-Да они-энти японцы, через год к нам в Россию запросются.
-А куда им деваться? Их останется на кажный остров, по одному японскому калеке.
-Ну и зачем энтим калекам острова Курильские? А? Вот Вам и НОУ-ХРЕН-ВАМ.
-Ну…?
-Чё ну?
-Предложения каки будут. Голосуем.
-Дык …я …думаю, что энту систему НОУ-ХРЕН-ВАМ, надо начинать пробовать.
-Посмотрим, сколь японцев, завтра на работу не пойдут?
-А завтра мы с тобой опохмелимся на второй бок-они опять на работу не пойдут…, и так далее. А ты же знаешь кум, что я пить-то не люблю…, а вот опохмеляться-душа моя.
-Мне кажеться, что им и Ленина не нать!
-Не горюй! Мы Ленина ишо кому-нибудь подсунем…Не пропадать же «добру».
-Ну?
-Что?
-Пошли?
-Пошли родной!!! Мы им ишо покажем, где раки зимой свистят, что б у японцев денег не было.
-А потом и до американцев доберёмся…
-Точно! Пусть узнают, где раки зимуют, со своими сраками.
-А кто такие сраки?
-Да жёны рачьи. Рак-мужик…, а срака-баба ихная. Всё понятно. Всё по русски.

-Владимир Ашихмин. Чуйский тракт. Алтай.


Рецензии
Доброй ночи, Владимир!
Как здорово, что Лазарь буквально послал меня к Вам!
Думала, будет просто смешно...,да нет не просто...
Живая искромётная сатира через край плещется!
Реально не на кого пинять: ни Ленин, ни японцы с американцами
не виноваты:(( Изменилось процентное соотношение дерьма и мёда
в обществе. Пока, по-моему сладкое в большинстве, а что дальше?
Не чё на дядю кивать-пора в своей хате прибирать.

Пока писала, экспромтик родился:

На чужом лесоповале
Брёвна все мы перебрали.
Мы глупы. Дойдёт едва ли,
Что туда нас и не звали.
Мы с тобой пеньки сухие,
Ещё ходим. Не глухие.
Жизнь нам счастьем воздаёт.
Су...Внучья поросль цветёт.

Валя Лисина   14.09.2011 00:28     Заявить о нарушении
Я очень рад, что Вы правильно поняли мой рассказик. Все почему-то ищут у меня смешное, а это далеко не так. Возмём "Троюродный дед в пятом поколении". Там, кроме смеха, трагедия одиночества, но её никто не заметил. С уважением.

Владимир Ашихмин   15.09.2011 07:08   Заявить о нарушении
Иду читать!:))

Валя Лисина   15.09.2011 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.