Психология бумажного змея...

Даже если отпустишь меня полетать,
То за ниточку дёргаешь вскоре опять.
Не успев дотянуться до планки своей,
Возвращается в стойло запущенный змей...

Эта видимость мнимой свободы такой
Нагнетает в закрылки сплошной непокой,
Изменяя немедленно профиль крыла,
Чтобы я высоко улететь не смогла...

Не мешай подниматься к моим облакам:
Мне порою так хочется спрятаться там,
И познав до конца сладкий вкус высоты,
Вдруг забыть на мгновенье, что в жизни есть ты...

Не держи так настойчиво накоротке:
Я же знаю  —  на привязи буду никем.
Пусть недолго без леера змею парить: 
Легче падать с глоточком свободы внутри...

28.01.2011
*shedevra*


Рецензии
Милая Галина, я давно убедилась в том, что вы - ШЕДЕВРА! :-) Не зря Вас в детстве так окрестил папа, он разглядел это ещё тогда, и не ошибся! Всё, что сегодня прочла - шедеврально, но вот эта "Психология бумажного змея" особенно легла мне на сердце своим созвучием с моим собственным мироощущением! За что Вам огромное спасибо!

Татьяна Ибрагимова   30.01.2011 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!) Я зайду к Вам чуть позже: сёйчас кое-что надо подредактировать.)
С теплом, Галина.

Галина Ярковая   30.01.2011 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.