Среда обитания

Канун нового года. Час пик. Автобусная остановка. Толпа соответствует, выше указанному часу. А вот  и он,  долгожданный. Как тебя перекосило родненький.

Останавливается как обычно за 150 метров от положенного. Всеобщее оживление, мини кросс по пересеченной... с сугробами. Успевают только юноша и старушка с клюкой, корзиной, авоськой и внуком на руках. Абордаж. Ввинтились таки, выдавливая троих. Плюс три, минус три - ничья. Шеф, трогай!

У водителя что-то с тормозами или головой.   
- Эй, не дрова везешь - реплика из салона.
- Вот чумной - кто-то из пассажиров.
- Насадят сопляков за баранку. Эй, там, впереди, передайте ему, чтобы не того...
С задней площадки бас:
- В рожу ему. Что дать не кому? Меня пропустите.
 
Из репродуктора:
- ПАТП-6 поздравляет с наступающим, всех  благ вам и здоровья.
- Во народ, злой как черти. Может, у него машина неисправна, а ему на ремонт встать не дают.
- Верно. В тесноте, да не в обиде.
- Кому не нравится, могли бы не садится.
- Вон тот начал, “ не дрова везешь”. На такси   шуруй, интеллигент вшивый.
- Да, я что, вот женщина тут...
- Я причем? Попадет одна паршивая овца...
- В рожу ему! Что дать не кому? Меня пропустите.

- Я читала запорожец на скорости в Икарус, и скрылся, а кровищи...
- Что ему горбатому, а здесь слой краски толще метала, остальное мы -  живое мясо.
- Это ты то живая? Ты то мясо? Набор суповой для собак, вот ты кто.
- Вы, вы хам.
- Не спорю, причем, заметьте,  с детства.   
- Не перебивайте, дальше то что?
- А дальше, водитель пьянющий, а мост высоченный...
- Точно, пьяный, смотрите, как виляет.
- Да он потенциальный преступник.
- Ох, мать честная, остановите автобус.
- Я тебе остановлю, прыгай на ходу, коль ехать надоело, помочь?
- Ты что рехнулся?

Из репродуктора:
- Придерживайтесь на поворотах, будьте взаимно вежливы, уступите место...
- Ну, народ, ни черти ли?
- Им ба только глотки рвать, дороги не чистят, а водитель стрелочник.
- Опять тот начал?
- В рожу ему. Дать не кому, меня...

- Гражданин, руку уберите, ай!
Пощечина.
- Рехнулась что ли, справа смотри.
Вторая пощечина.
- Эй, я здесь не причем.
- Товарищи, чья рука на мне?
- Где?
- Здесь.
- Терпи, красавица. Замужем?
- Нет.
- Тем более должно быть приятно... хи, хи.
Еще пощечина.
С задней площадки бас: - Девка, врежь еще, душе приятно.

Остановка, двое выпали, двое вползли в разные двери. Два минус, два плюс. Ничья. Трогай.
- Семен, ты влез? Семен! 
- Вы пьяны.
- Знаю. Семен! 
- Да здесь он, в ногах.
- Я билеты возьму, Сеня!
- Да бери, он не возьмет, не сможет.
- Скажи ему, старая, что ко мне поедем.
- Сам ты  старый...
- Смотри, мать, обижу.
 - Полный автобус мужиков, а осадить пьяного некому.
- И басистый молчит.
- А правда, где этот, “меня пропустите”, пропустите, коль просится.
- Лучше вон ту, у нее опыта побольше.
Пощечина.

- А ну, давай сюда басистого.
Басистый тенором:
- Да я шутил.
- Врежьте ему там, шутник выискался или дать не кому, меня пропустите.
- Пропустите, пропустите.
Бас, фальцетом:
- Вы что, шуток не пронимаете? Не пропускайте ради Бога.

- Простите, сходите?
- Прощаю, нет.
- Давайте поменяемся.
- Давайте, что предложите?
- Свое место.
- Спасибо. А какое конкретнее можно?
- Хватит паясничать, сейчас кликну тому, Семена мол бьют, и на тебя укажу.
- Во девка дает, тот за Семена точно врежет, да поди, не одному.

- Ох, нажмите кнопочку, проехала.
- Спать меньше надо.
- Ты что делаешь, не толкайся,   мне здесь не выходить, а-а-а...

Двое выпали, сколько в плюс пошло не понятно. Трогай. До конечной еще 16 остановок, а для многих это два раза в день. Кто бы кому врезал за это что ли, или дать не кому? Кому врезать найти можно. Проблема с исполнителем.               


Рецензии
Гриша! Люкс!!!
ИВ.

Игорь Теряев 2   19.02.2020 21:12     Заявить о нарушении
Супер люкс. Пять звезд)))

Рад стараться Ваше Высокоблагородъ!!!

Спасибо. С ув. СГБ

Григорий Стынин   20.02.2020 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.