Arscenicum

Кристина...Кристина.. слова вылетали, слова покидали его губы, а глаза наполнялись слезами.. что-то внутри протестовало... Он был как Эрик за кулисами... но на неё не упала люстра, она пролетела мимо.. холод сжал сердце - сосуд разбился на тысячи мелких кусков, и ему стало казаться, что он теряет сознание, белые нервные пальцы дрогнули, её глаза неподвижно застыли... Он положил на её туалетный столик последнее письмо.. только теперь он точно знал, что она его не прочтёт.. под лепестками увядших роз он нашел пустой пузырёк...Сердце Кристины перестало биться для него, её сердце перестало быть.. Момент сожаления, момент несогласия и горечи... Это сейчас вместо того, чтобы играть на скрипке... он больше не сыграет на скрипке так, как в тот последний вечер....


Кристина очнулась ото сна - алый свет в глаза, тяжёлые портьеры, всё это обвала кивало её белоснежное тело, облачённое в чёрные китайские шелка.. Вздохнула, рука потянулась к томику Гастона Леру...Но внезапно кисть содрогнулась и без сил упала на постель... Опять...опять эти звуки за стеной....Балдахин качнулся...еле держась на ногах, девушка встала - только свет от красного торшера освещал эту небольшую комнату....Накинув на плечи алый халат она присела на пуфик... болит голова... еще со вчерашнего вечера.. с ней начали происходить дивные вещи...
Голоса вокруг, голоса внутри...в дверь постучали...в дверь её комнаты постучали...

Кристина даже и не думала открывать, но... этого и не потребовалось...дверь распахнулась с ужасающим грохотом
На пороге стоял человек облачённый во всё чёрное.. у него было бледное лицо и волосы цвета вороньего крыла...он был прекрасен... Кристина вскочила и отпрянула от зеркала... Её светлые волосы растрепались...

-Доброй ночи, mademoiselle, моё имя DerTodd, прошу Вас присядьте, нам стоит поговорить...

Руки не слушали Кристину, она старалась не подавать виду, эти глаза кроили её сердце и душу вдоль и поперёк, эти глаза губили, словно алая роза они пахли.. но это был запах крови, и разложенья...Опадали ресницы снега и падали иглы сосулек..где-то далеко слышался шум ветра.. этот тихий свист незнакомого музыканта, который любил обнимать прохожих, с каждым ударом всё сильнее слышался этот гул, мерный гул, словно гул поезда под колёсами которого умирало сердце облачённое в зелень бархатных оков...

-Я слушаю Вас, месье ДерТодд.

-Дорогая Кристина, есть вещи, которые мне не стоило бы Вам говорить, но сил больше нет, молчать больше нет сил... Я ездил за Вами и Вашей труппой по городам, впервые Вас увидев я понял - что моё сердце будет навеки пленником этих глаз, этот сладострастный плен не отпустит меня, никогда.. Вы пели, каждый раз, когда Вы пели и своды оперы делали большой вдох, я замирал.. нет, мне больше не хотелось отводить взгляд... меня сотрясало от восторга, восхищения...только теперь в силах это сказать, раньше нет, не мог.... что-то держало, что-то неумолимо стягивало мою душу, что-то убивало, убийство внутри.. как будто бы каждый раз в моей душе кто-то взводил курок, как русская рулетка....
Я ждал всегда только Вас....

- Месье, я польщена Вашим вниманием, мне очень близки эти слова, и что моё пение было способно разбудить Вашу душу это потрясающая награда для меня...

Кристина узнала черты его лица, тот особый магнетизм..горящий взгляд в толпе зрителей... эта ярость и страсть с которой мужчина говорил порождали в ней не волнующий трепет..а страх... страх подступил к горлу...

Он приблизился к ней...белые холодные руки опустились на её плечи... он провёл по ним, и наклонился для поцелуя... Кристина не сопротивлялась...Упоение - миг забвения... новый виток холода, и немного боли, совсем чуть-чуть....

Примите в дар от меня этот напиток...я хочу, чтобы мы разделили его... не бойтесь, никто ничего не узнает....


Она возлежала на фиолетовом покрывале...татуировка на плече...цветок страсти, длинные белые ноги.. и атлас...это было больше чем просто прикосновение - оно жгло кожу и внутри... Жаль что она не знала всей правды - жаль что она сейчас не могла встать и уйти, в её наготе было что-то разящее, что-то пронзительно прекрасное - что-то от чего хотелось бежать, отвернуться и бежать куда глаза глядят...но не было сил.. верёвка стянула шею... опресняться и опьянять - этот цветок был создан для этого....

Ну вот... они снова у зеркала - амаретто в бокалах
Она посмотрела на него, немного прикрыв глаза...темный отсвет подозрения был подобен молнии, сквозь неё просочился невысказанный вопрос. Но он не имел обыкновения говорить то что думал...а в чашке было еще так много кофе, но бокал с ликером до сих пор светился яростным пламенем. Он ждал. Всё еще ждал пока она погрузит кончик языка в сладкий ад смерти... Но как же жгла ему взор эта татуировка на её плече, как будто бы клеймо было не на её теле, а на его душе...

Еще недавно он разорвал шнуровку на её корсете... еще недавно он сделал надрез на её руке - теперь не будет больно.. боль ушла.. осталась горечь и сознание упрямо твердило ему...All beauty must die...

Она знала, что жить ей осталось недолго... И он не выдержал..

-Кристина, ты никогда не сможешь быть только здесь со мной... твоя душа уже принадлежит Самому... он заберёт и всё остальное...

- Ты не прав.. я могла бы быть только здесь и только с тобой... Только с тобой.. если бы ты просто попросил..


Последний взгляд...
Последний вздох...

И содержимое бокала залпом....

ДерТодд долго не сводил с неё глаз... он еще долго прижимал к себе бездыханное тело Кристины, и прятал свои слёзы в её волосах

Теперь она навеки со мной....



 


Рецензии