любить тебя раз в неделю

Мы привыкли к этим редким встречам.
Раз в неделю.
Когда в планах нет работы,учебы,семьи,друзей.
Я чувствую,как еле уловимая нить "скучаний"
Перестала выполнять свою роль.
Да,я люблю.
Да, ты любишь.
Но мы разучились постоянно скучать,безрассудно действовать,
Не спать ночами от нахлынувших желаний.
По привычке-включенный, заряженный телефон, постоянные взгляды на экран.
Всё ещё жду сообщений о том,что скучаешь,
О том,что на работе тебя не понимают,
О том,что очень ждешь встречи.

Скажи,я уже начала тебя терять?

Этот вопрос не дает покоя.
Я знала,что когда-нибудь, придется отпустить тебя.
Дальше. В будущее.
Нет,не в НАШЕ, а в ТВОЁ.
Но,пожалуйста,умоляю,не так рано.
Я не готова.

Не готова сказать: "любимая,будь счастлива"
Не готова жить без твоих глаз,без твоих поцелуев и объятий.

Да,да,да,я готова принимать тебя такой,какая ты есть.
Я люблю тебя с твоими недостатками,вечными тараканами и ревностью.
Только будь рядом.
Хотя бы ещё чуть-чуть.


Рецензии
Скажи,я уже начала тебя терять? (c)

Только будь рядом.
Хотя бы ещё чуть-чуть. (c)

А можно просто промолчать?

Кальб   22.03.2011 18:55     Заявить о нарушении