Ангел-хранитель

Некий церковный послушник спросил у одного мирянина:

– Сколько раз в день ты молишься своему Ангелу-хранителю?

– Нисколько.

Послушник раздражённо сказал:

– Значит, нет у тебя Ангела-хранителя!

– Почему? – спросил мирянин.

– Сколько раз в день ты молишься своему Ангелу-хранителю?

– Нисколько.

– Значит, нет у тебя Ангела-хранителя!

– Почему?

– Сколько раз в день ты молишься своему Ангелу-хранителю?

– Послушай. Я – сирота, и попросил, чтобы Христос был мне вместо земного отца, а Богородица – вместо матери. Поэтому мне абсолютно наплевать, кого Отец мой, и земной, и небесный, поставит мне Ангелом-хранителем.

Послушник удивлённо пробормотал:

– А, да…

– Вот у тебя отец с матерью есть?

– Есть.

– Значит, тебе нельзя молиться, чтобы тебе Христос отцом стал, а Богородица – матерью.

– Конечно, мне нельзя.

– А мне можно.

– Да, тебе можно…




Другие невыдуманные диалоги и истории на тему религии:
http://www.proza.ru/avtor/blackcount&book=5#5


Рецензии
Здорово!
А ведь это правда, так и есть!

Рыжий Лисенок   08.01.2012 20:15     Заявить о нарушении
БлагоДарю за отзыв!

Игорь Орловский   08.01.2012 20:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь,за душевные мотивы Ваших произведений. В ангелов-хранителей я верю.
Всего доброго!

Лариса Прошина   17.01.2013 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.