И это всё приложится вам...

                Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или
                что пить? или во что одеться? потому что всего
                этого ищут язычники, и потому что Отец ваш
                Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
                Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это
                все приложится вам.
                Иисус Христос (Мф. 6: 31-33).

Человек некий прочитал Евангелие и задумался над словами “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его…”

А сам он, этот человек, на окраине большого города среди покосившихся деревянных домишек, населённых людьми бичёвского вида, имел мастерскую для резьбы по дереву, размещавшуюся в двух строительных вагончиках, обнесённых добротным дощатым забором. Во дворе стояли всякие резные грибочки да зверушки, предназначенные для детских площадок, а в вагончиках покоились станки и оборудование. В то время работников у него не было – сидел он один в мастерской своей да литературу религиозную изучал, пытаясь понять, где же истина. А вчера ещё событие приключилось: потерял он ключ от навесного замка на свой “читально-кухонный” вагончик, и посему, недолго думая, выставил окно, забрался через него внутрь и затянул оконный проём полиэтиленом.

И вот, лежит он на топчане с Новым Заветом в руках и думает: “Если я сейчас засяду здесь с религиозными книгами на долгие дни и ночи, как же Бог станет меня кормить? По слову Его, накормить меня Он как-то должен – я же буду, читая эти книги, просвещаться насчёт того, каким же образом искать мне Царство Божие и правду Его. Продуктов у меня нет сейчас никаких. Чай – тоже заканчивается. Финансы поют романсы. Если кто и нагрянет ко мне в гости, то кинет взор на массивные навесные замки на дверях, да и, развернув стопы, уйдёт восвояси. Не догадается, что я через окно сюда забрался. Да… как же Бог меня накормит?”

Наступают сумерки. И слышит наш искатель правды Божией под окном разговор двух местных забулдыг, которые ищут, где бы им выпить:

– А если мы к Сане в вагон через окно заберёмся, он на нас обидится, или нет?

– Ну, обидится-то может он и не обидится, но нехорошо как-то.

– Но он же нас знает – вместе пили.

– Ну, может…

– А где нам ещё выпить? Не под забором же?

– Ну ладно, полезли.

Забираются местные дяденьки заскорузлого вида, и видят Саню – хозяина всех этих вагонов и главу малого предприятия – на лежанке с книгой в руках.

– Прости нас! Ей Богу, мы не воровать к тебе лезли – ты же знаешь нас – просто нам выпить было негде и мы решили…

– Да слышал я ваш разговор под окном, – ответил искатель правды Божией, – знаю всё…

– Саня, мы тебе сейчас нальём…

– А я теперь не пью, совсем не пью.

– ?.. Ну тогда хоть поесть тебе оставим – у нас закуси на всю войну хватит.

– А вот это давайте – я как раз голодный.

А утром следующего дня к Сане в гости пришёл его друг, у которого в рюкзаке оказались продукты, которые он нёс домой. Конечно, он ими поделился.

Вот какие может устраивать ситуации Бог, чтобы подтвердить справедливость евангельских изречений.




Другие невыдуманные диалоги и истории на тему религии:
http://www.proza.ru/avtor/blackcount&book=5#5


Рецензии