О дурах

Разнообразное однообразие. Или многообразное безобразие.

..."При наличии упорядоченности в отношениях с женщиной, замена её на другую становится бессмысленной, т.к. женщины совершенно одинаковы".. (с)

дуры..

.. он кричал:
- Дура!.. не бывает женщин!.. все бабы!.. и все - дуры!!.. Даже 7 летний ребёнок может справиться с управлением этой лодкой, а ты не смогла!..
Кричал. Потому что испугался.. за меня.. Я смотрела на него и улыбалась. Мне было уже не страшно, но слово "дура" хлестало по мозгам и.. я смотрела на него, улыбалась и молчала.  Потом зачем-то спросила:
- А Ты крестиком умеешь вышивать?
- Умею! - швырнул он в ответ..
Но.. мелькнуло нечто.. голубоглазое замешательство.. потому что, мне кажется, он сам почувствовал себя на минуту дураком.
И кричать стал тише.
Он и вправду умел. Мне порой кажется, что он всё умеет и знает.

Да я и сама тогда испугалась. Никто не ожидал, что поднимется ветер такой силы. Наша идея отправиться мне на лодке с мотором через озеро, а ему в это время доехать до места стоянки на машине - не увенчалась успехом.

В какой-то момент я перестала понимать в каком направлении двигаюсь. Казалось, что волны пытаются запрыгнуть в лодку, а сама лодка стоит на месте. Но, по тому , как быстро надвигались на меня острыми ветками останки кустарника, облизанные волнами, отполированные ветром .. я поняла, что несёт меня не туда, куда нужно и зачем-то начала крутить ручку мотора в разные стороны. Не знаю как это всё выглядело со стороны, но потому, что Юрка вошёл в воду по колено и не отрываясь смотрел в мою сторону и его взгляд вовсе не был ласковым, понятно было одно - в любом случае в ближайшем будущем ничего хорошего меня не ждёт.
Я исколола и исцарапала ветками все руки, но выбраться из полосы скелетов кустарника на лодке в целости и сохранности мне удалось, а там ветер был тише..

Юрка кричал.
А я смотрела на него и улыбалась.. наверное, как дурочка.

Не стану опровергать то, что "все бабы - дуры".. потому что это бессмысленно - это так и не так. Я не раз сама себя называла дурой, поэтому утверждать, что эти слова ко мне не относятся не буду.

А вот то, что одинаковы.. Не знаю. Возможно у мужчин, в силу примитивности вообще, и в восприятии окружающего в частности, присутствует шаблонность в восприятии женщин?.. Мужчине без разницы какая рядом с ним, руководствуясь сделанным выбором, он к любой будет относиться одинаково, в силу своих человеческих качеств, способностей и желания, априори будучи уверенным в том, что любая - дура.. или подразумевать.. или нет..
Нет, не являюсь я сторонницей феминизма и не ратую за равные права мужчин и женщин.
Мужчина и женщина как вид чрезвычайно разные. Но когда слышу в адрес женщины снисходительное, либо уничижительное, из уст мужчин: "она же женщина!" - внутри меня скребётся раздражение, поскольку звучит это почти равносильно: "ну, она же больна".

Я не представляю, что значит быть мужчиной, хотя порой мелькает мысль, что, что такое быть женщиной - тоже не знаю..
Но.. не одинаковы женщины.. как и мужчины.. это я знаю точно..


Рецензии
Просто мы с мужчинами с "разных планет".

Лариса Шумко   04.06.2012 18:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
да с одной мы планеты и созданы друг для друга, и разные мы при этом.. и те, и другие..
Просто грустно наблюдать эту прогрессирующую ныне "войну полов".. кажется, что нет уважения ни с той, ни с другой стороны..

Гражданка Сухарикова   05.06.2012 12:12   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сухарик ванильный с изюминкой. Думаю женщинам надо сделать первый шаг. "Праздник короля" - я попыталась подсказать в этом направлении. Получилось ли?

Лариса Шумко   05.06.2012 12:46   Заявить о нарушении
я не знаю как "правильно".

Гражданка Сухарикова   08.06.2012 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.