C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Грамотный нищий

Некий нищенствующий на паперти нахватался у меня верхушек православного вероучения. Образованный он был человек – 3 года торгового института и 12 лет зоны.

А где, простите, церковному нищему найти туалет? Естественные нужды ещё никто не отменял. Выход один – воспользоваться туалетом, стоящим во дворе храма. И вот однажды, когда он выходил из этого заведения, идущий навстречу иеромонах сказал ему:

– Ещё раз тебя здесь увижу – морду набью.

– Отче, если я вам морду набью, то мне за это ничего не будет. А вот если вы мне – то вас за это надо священного сана лишить. Так где-то в Типиконе написано.

Не ожидавший услышать от человека бичёвского вида слова “Типикон”, такого заумного и греческого, иеромонах “выпал в осадок”. А мне эта история стала известна потому, что этот нищий при встрече со мной поинтересовался:

– Правильно ли я сказал, что это правило написано в Типиконе?

– Нет, не в Типиконе, а в Канонических Правилах, – ответил я.

– Надо же, какой я тупорылый!

– Да не переживай. Отцу N, как видишь, и этого было достаточно.

– Но всё же, надо правильно говорить.




Другие невыдуманные диалоги и истории на тему религии:
http://www.proza.ru/avtor/blackcount&book=5#5


Рецензии
Понравились Ваши истории! И поучительно (ненавязчиво)и с юмором!

Надежда Мордасова   19.09.2011 16:53     Заявить о нарушении
БлагоДарю Вас за отзыв!

Игорь Орловский   13.10.2011 17:38   Заявить о нарушении