Падение, главы 13, 14

13 глава
   Райли сидела в кафе, жевала листья салата с обезжиренным майонезом и иногда посматривала на дверь- она ожидала прихода хваленого сердцееда.
 
  Раньше Райли  не встречалась с Найджелом, но, едва он вошел, она сразу поняла, кто это. Это не мог быть никто другой: молодой мужчина, лет двадцати семи, в стильном темно-коричневом замшевом пиджаке, белой рубашке с расстегнутыми верхними пуговицами, под которой угадывался подкачанный торс, и голубых потертых джинсах. Он был высок и строен, и держался более чем уверенно.

   Когда он присел за столик, Райли поняла, почему женщины сходили по нему с ума: возможно, именно таким древние греки представляли себе Аполлона. У него было классически красивое лицо:  высокие скулы, гладкая светлая кожа, словно точёные черты лица, небольшие темно-голубые глаза, тонкий аристократический рот и красивый подбородок,  довершали картину отлично уложенные короткие темно-русые волосы.
 
  Да, Найджел был именно аристократичен, это объяснялось некоторым присутствием в нем английской крови по линии бабки, но его красота была несколько холодной, хотя, несомненно, при желании он мог очаровательно улыбнуться и стать невероятным душкой. Он не вел себя развязно, как ожидала Райли, наоборот, держался с большим достоинством, точно зная себе цену. Райли с благоговейным страхом смотрела на него – это спокойствие  и легкое пренебрежение во взгляде сбивали с толку, ей Найджел показался загадочнее Сфинкса.

«Утонченный интеллектуал?!- припомнила  она слова Лолы.- Согласится ли?».

-Добрый день.- сказал он приятным, неторопливым, но равнодушным голосом. –Мисс Райли Карсон?

-Миссис Франс. Но можно просто Райли.

-Предпочитаю без фамильярности. – отрезал Найджел.- Признаюсь, я уже несколько отошел от дел … вижусь с вами только по большой просьбе Лолиты.

-У вас … особенные отношения?- решила утолить свое любопытство Райли.

-Нет. К сожалению, в ней не оказалось ничего по-настоящему впечатляющего кроме внешности. Но мы остались в хороших отношениях. Итак, в чем проблема? Вы хотите необычно провести время?

-Нет. Долгая история.- Райли осушила стакан воды.- Я замужем - наверно,  вы знаете из газет.

-Не читаю желтую прессу. Ближе к делу.

- Мой муж … я его очень люблю. Он младший брат Лолы, Ридли. Он неплохой парень,  изо всех сил старается хотя бы делать вид, что мы – счастливая пара, но…

-Есть другая женщина.- догадался Найджел.

-Да. Я вынудила его жениться на себе, он любил и до сих пор любит другую, и она всегда будет стоять между нами.

-Он вам изменяет?

-Нет! Уверена, что физически – нет. Но в его мыслях … она всегда в его мыслях!

-Ну …- фыркнул Найджел.- Я не владею гипнозом. Не понимаю, к чему тут моя помощь.

-Ридли вбил себе в голову, что она – просто святая, что их чистое и светлое чувство продлится вечно и что какая-то там жена этому не помеха! Он уверен в ее верности и порядочности, и эта платоническая любовь не дает мне никаких шансов!

-Что я должен сделать?- по-деловому повторил вопрос Найджел.

-Да все очень просто - переспать с ней, разрушить эти его дурацкие представления о ней! Ведь она – такая же, как все, если он узнает,  что она совсем не после свадьбы переспала с малознакомым мужчиной, то – все! Она уйдет, и мы получим шанс как семья.

-Странная просьба.- слегка наморщил лоб парень.- Обычно все происходит по обоюдному согласию. А если не получится ее уломать?

-Не получится? У вас?! – воскликнула Райли и снова перешла на шепот:- Да она же всего лишь жалкая желторотая дуреха, неумытая эмигрантка! Да никто, кроме Ридли, на эту лахудру  даже внимания не обращал!

-Тем не менее, этой жалкой желторотой лахудре- эмигрантке удалось плотно занять собой мысли мужа самой Райли Карсон. – подвел итог Найджел.- Случай интересный, но я уже отошел от дел, так сказать, на заслуженной пенсии – на ближайшее время, по крайней мере. Извините, но ничего не выйдет.

-Я прошу не ради себя. Я беременна.- Райли применила свой последний контраргумент.- Я хочу, чтобы у моего малыша были хорошие, любящие друг друга родители. А его папа бредит чужой девкой … Найджел, вы –моя последняя надежда спасти семью, или культ Таши Полански угробит ее. Сейчас перед вами не Райли Карсон с телеэкрана, а женщина, доведенная до отчаяния.

 Найджел спокойно пил кофе, словно пропустив ее слова мимо ушей.

-Раньше мне никогда не приходилось соблазнять столь праведных девиц.- наконец произнес он.- Наверно, она крепкий орешек, только и я парень не промах. Вряд ли это поможет разрешить психологические проблемы вашего мужа, Райли, но я попробую. Вы со своей стороны делайте все возможное, мне нужна информация о ней, чтобы составить стратегию.

-Спасибо!- с облегчением выдохнула Райли.

-Я не занимаюсь благотворительностью.- холодно пресек ее восторги Найджел.- На первое время мне нужны 25 тысяч долларов, если дело выгорит – столько же. Лучше заснять все на видео, или хватит фотографий?

-И то, и другое! – с жаром ответила Райли, подписывая чек, в этот момент она так ненавидела соперницу, что готова была заплатить любые деньги за ее унижение, но еще больше ей хотелось посмотреть на лицо Ридли после просмотра «приватного» кино с его возлюбленной в главной роли.

  Она провела уходившего Донжуана взглядом и слегка вздрогнула:  такое красивое, умное лицо, и ничего человеческого за этими спокойными холодными голубыми глазами!

  Уже знакомый нам детектив Бен собрал информацию про Ташу, так что уже через пару дней Найджел с интересом рассматривал  досье на девушку и примерный распорядок ее дня.

«Она работает в книжном магазине – что ж, там и познакомимся. Да, эта девушка может серьезно зацепить любителя такого типа. Пожалуй, ее не прельстит самоуверенный пижон»- мысленно рассуждал Найджел.

   Летом, чтобы подзаработать, Таша устроилась  в книжный магазин. С началом учебного года она продолжила работать, только уже несколько часов после университета. Хозяйка была ею очень довольна- девушка была исполнительной, ответственной,  и хорошо ориентировалась в книгах, но сама  Таша любила свою работу за то, что, уносясь в мир чтения, она могла избавиться от мучительных мыслей о Ридли.
 
  Колокольчик на двери звякнул и возвестил о приходе нового клиента. Темноволосый молодой человек в светлом кожаном пальто вошел и осмотрелся по сторонам.

  Таша подняла на него глаза и вежливо спросила:

-Могу я вам чем-нибудь помочь?

-М-м …- смутился он. –Даже не знаю.

-Какую книгу вы ищете - для себя или на подарок?

-Для себя. Пожалуй, большую часть их них я уже прочел, пока учился в NYU (аббревиатура Нью-Йоркского университета).

-О, я тоже там учусь! – оживилась Таша.

-Правда? Тогда я не ошибся.

-В чем?
-Я шел мимо … и не смог пройти. Потом обратил внимание на книгу, которую вы читаете. Это не дамский роман Джеки Коллинз, не журнал мод, а «Американская трагедия». Мыслящие и читающие девушки как правило учатся в местном университете.

-Это комплимент?- улыбнулась Таша.

  Найджел в ответ ослепительно улыбнулся, как кинозвезда.

  Таша кашлянула.

-Так вы выбрали что-нибудь?

-Позвольте угадать вашу любимую книгу - Джейн Остин или Маргарет Митчелл?

-Обе.- призналась Таша.

-Я так и подумал. Вы необычная девушка. Ваше место не в ночном клубе и не на студенческой попойке, вам было бы здорово оказаться  на балу при свечах в платье с кринолином. Вот это комплимент.

-Да. Иногда бывают такие мысли.- согласилась Таша, невольно улыбнувшись.

-У вас есть парень?

-Что?- опешила она.- Так вот к чему все эти разговоры! Я не обязана отвечать.

-Мне вы можете довериться Знаете, о чем я думаю?

-Нет, и не хочу!

-Кто-то разбил ваше сердце, это очевидно. Но стоит продолжать поиск.

-Я никого не ищу! Какое вам дело?- возмущенно сопротивлялась девушка.- Я не хочу разговаривать на такие темы с совершенно незнакомым человеком!

-Простите, следовало сначала представиться – Найджел Эванс.

-Мне все равно! Или покупайте что-то, или …

-Или что?

 Колокольчик снова зазвенел. Вошла женщина с ребенком.

-Мы еще увидимся- уверенно заявил Найджел.- Всего доброго.

   Он вышел так же неожиданно, как появился, Таша оторопело провела его глазами, не зная, что и думать. Чем это было – наглостью, флиртом, серьезным разговором? Как  симпатичный незнакомец так точно смог охарактеризовать ее, словно уже знал ее до этого?

   Покупательница обратилась к ней, и Таша переключилась на работу, но эта встреча взволновала и заинтриговала ее- в общем, Найджел правильно рассчитал свой первый маневр.

  С тех пор загадочный красавец зачастил в книжную лавку, причем с букетами цветов (купленными, конечно, за деньги Райли).
 
  Таша держалась с ним строго, говорила официальным тоном, но ей было лестно и приятно внимание такого элегантного, и, судя по манере изъясняться, образованного и воспитанного молодого человека.

-Чего он от меня хочет? Что мне делать?- советовалась Таша с подругой.

-Дорогая, ты что, считаешь, что не можешь просто понравиться еще кому-то, кроме Ридли?- фыркнула Лин.- По-моему,  у тебя нет никаких препятствий, почему бы не пообщаться с этим Найджелом - может, что-то выйдет?

-Мне страшно.- призналась Таша.- Я еще не готова к серьезным отношениям, и он же не Ридли – я не знаю, чего от него можно ожидать.

-Если вдруг что пойдет не так - всегда можешь послать его куда подальше. Мне кажется, он на тебя серьезно запал, если так настойчиво ходит туда-сюда с цветочками.

-Ну, он красивый, умный … я подумаю.

  Найджел словно каким-то внутренним чутьем почувствовал,  что Таша готова идти на сближение, и решил назначить конкретное свидание.

-Может,  мы встретимся с вами в субботу утром?  Позавтракаем вместе?- предложил ненавязчиво Найджел.

-Хорошо.- согласилась девушка. – И уже можно переходить на «ты», Найджел.

  Он улыбнулся, не разжимая губ.
 
  Таша была перед дилеммой- она впервые шла на свидание не с Ридли, а с другим парнем. Что надеть? Как себя вести? Куда он ее поведет?
 
  Найджел прекрасно знал такой тип неопытных, стеснительных девушек, поэтому был очень внимателен и ненавязчив.

   Он повел ее в дорогое кафе и категорически запретил Таше даже думать о деньгах – за все платил он.

   Найджел учился на том же факультете, что и Таша,  только раньше, он очень любил читать, а еще изучал психологию, у него был развитый, пытливый ум. Однако после учебы он выяснил, что преподаватели получают до смешного мало, и еще одну вещь: что он очень нравился женщинам.

   Эту истину Найджел  познал, когда  подрабатывал инструктором по фитнесу (жизнь в большом городе дорого стоит, а возвращаться на родину он не собирался). Красивому и смышленому парню предложили обратиться в агентство, предоставлявшее эскорт-услуги как девушек, так и парней.
 
   В 23 года, поняв  основные приемы прельщения женщин и их психологию, Найджел сменил вид деятельности: теперь он не только сопровождал одиноких бизнес-леди по фуршетам, но  мог устроить со своим присутствием романтический ужин или наоборот, бурную ночку – по желанию клиентки.

   Впервые проснувшись рядом с малознакомой  женщиной старше себя и забирая у нее чек, Найджел чувствовал себя отвратительно, его тонкая натура  находила такой образ действий  противоестественным. Но деньги быстро заткнули рот совести. Постепенно он привык к такому  положению вещей, он уже реже чувствовал себя проституткой, его чувства и мысли покрылись защитным слоем цинизма и напускной надменности.
 
   Четыре года спустя он решил  остановиться и подумать над тем, что делать дальше.
Найджел  не мог до конца убить в себе чувство гадливости к тому,  что он делает,  и он отнюдь не гордился количеством своих женщин. Очень часто,  лежа в постели без сна, он раздумывал над тем, как сложилась бы его жизнь, если бы он как мужчина боролся с трудностями, а не зарабатывал на примитивных инстинктах. Его самоуважение и самооценка сильно страдали,  но внешне это никак не проявлялось. Скорее, он прикрывался маской  бравирующего успешного сердцееда. Было забавно,  что Найджел ни разу не спал с женщиной по любви, всегда только за деньги.

    Он стал подумывать над тем,  чтобы наконец завязать со своим грязным делом. Уехать туда, где его никто не знает, и начать новую жизнь, но пока у него не было никакого стимула для того, чтобы сделать это.

                14 глава
   Ридли мрачно брел по университету с учебниками в руках. С тех пор, как он женился на Райли и попал под объективы всевозможных камер, он изменился. Ридли старался искать уединения, он вечно нервно оборачивался по сторонам – не смотрит ли кто за ним, он был несчастлив, учеба и внезапно свалившееся на него отцовство почти добили его сломленный дух.
 
  Но в тот день Ридли получил последний, окончательный удар – он увидел Ташу с каким-то неизвестным парнем. Они сидели  рядом на скамейке, атлетически сложенный красавец что-то рассказывал,  а она, не сводя с него глаз, ловила каждое его слово и заразительно хохотала. Ридли с дрогнувшим сердцем спрятался за колонной и продолжил смотреть.

«Она его поцеловала! – в ужасе заметил Ридли.- Но она же меня любит! Таша, ты это назло мне делаешь? Не может быть! Она не может принадлежать никому другому!».

  Когда этот красавчик ушел, Ридли не выдержал и увел девушку в укромное место.

-Ты что это делаешь, а? Кто он такой?

-Минуточку! – возмутилась Таша.- Какое право ты имеешь мне указывать, Ридли Франс? Ты уже давно не мой парень. И даже не друг, вообще никто для меня! Я не собираюсь перед тобой отчитываться, ясно?

-Как давно вы знакомы? Ты с ним встречаешься:- не мог угомониться Ридли, не осознавая абсурдности своего допроса.

-Это Найджел, Ридли. Знаешь, я, кажется, полюбила снова.

-Ты врешь!- воскликнул Ридли.- Ты любишь меня, я знаю! Ты просто увлечена каким-то пройдохой, он тобой попользуется и бросит! Я не хочу, чтобы ты страдала, Таша!
 
 Таша невольно горько рассмеялась.

-Как ты смеешь мне такое заявлять, Ридли! Ты бросил меня, предал, женился на другой, она носит твоего ребенка, а ты переживаешь, что кто-то  сделает мне больно! Хуже, чем ты,  не сумеет никто. Поверь мне! Оставь уже меня в покое, Ридли, когда ты уже займешься своей жизнью и перестанешь лезть в мою?! Я больше не хочу иметь с тобой ничего общего, понимаешь? Или ты думаешь, что на тебе свет клином сошелся и что я всю жизнь буду по тебе сохнуть? Представь себе, что я полюбила кого-то лучшего, чем ты! Перестань за мной следить и устраивать сцены ревности, у тебя на это нет никаких прав!

-Ты просто хочешь отомстить мне, Таша, тебе удалось – я сильно ревную. Мы же все равно любим друг друга, ну признайся же!

-Ты становишься маньяком, Ридли.- устало вздохнула Таша.- Все прошло, мы идем по совершенно разным дорогам, я устала от тебя и твоей любви, признаюсь честно. Хочешь, открою тебе секрет, чтобы уже расставить все по местам? Возможно, скоро я отдамся Найджелу. Все ясно?

  Ридли побагровел от ярости.

-Ты не можешь так сделать!

-Но ты же смог. Кристина, Райли – ты смог. И я. Ты не захотел меня,  и теперь я свободна делать что хочу.

-Он же на тебе не женится!

-А мне все равно. Может, я просто хочу развлечься, а не замуж?

  Таша развернулась и ушла.

  Ридли не знал, что и думать. Она и правда решилась на такое, его Таша, само воплощение скромности и невинности? Что случилось с той девушкой, которую он знал?
 
  От мысли, что его любимая будет принадлежать кому-то другому, Ридли было тошно. Значит, какой-то Найджел получит все то, о чем он мечтал столько лет?

   Ридли швырнул книги на землю, ему показалось, что свет померк, он сел за руль машины. Он долго и бесцельно ездил по городу, не отвечая на телефонные звонки, из его жизни исчез последний смысл. Если раньше Ридли представлял себе тот прекрасный день, когда они с Ташей вновь соединятся и уже больше никогда не расстанутся, то теперь не было ничего, абсолютно ничего, и это его убивало.

    Он словно во сне вошел в какой-то бар, кстати, пользовавшийся довольно дурной славой. Ридли уже знал, чем заполнить пустоту – сжав в ладони дозу наркотика, он вошел в кабинку в туалете и закрылся там.

    Раньше он  принимал  «легкие» наркотики, ограничиваясь чем-то типа марихуаны, но на этот раз Ридли решил перейти к тяжелой артиллерии в  виде героина,  укол в вену был малоприятным, он вздрогнул с непривычки, но потом выбросил шприц и устроился поудобнее в ожидании  «кайфа».  Да, эта штука стоит заплаченных за нее денег - все, что полчаса назад волновало парня, теперь просто исчезло, он чувствовал себя легко и приятно.
 
   Утром Ридли проснулся от холода. С трудом он сообразил, что сидит на полу в туалете в месте, названия которого даже не помнит, и поднялся на ноги.

    Глянув на часы, Ридли не понял, вечер сейчас или утро.

    Умывшись ледяной водой из крана, он поплелся к машине и поехал домой – досыпать дальше.
 
  Райли, с заметно округлившимся животом,  не смогла добиться от него вразумительного ответа о его ночном отсутствии, плюнула на это и уехала по своим делам.
 
  Ридли наоборот был очень доволен собой, особенно тем, что досадил супруге. Ему надоело притворяться, что он  ее любит, кроме того, в голове Ридли созрел план: своим открытым хамством заставить Райли развестись, чтобы она навсегда отстала от него, да еще и выплатила денежную компенсацию за расторжение брачного контракта. Тогда он освободится и сможет отвоевать себе Ташу обратно.
   
  В своих розовых мечтах  Ридли совсем не учитывал ни своего будущего ребенка, ни того, что он порядком запустил учебу и вряд ли сможет найти работу,  что Таша уже вовсе не горела желанием с ним встречаться, и того, что он стал наркоманом. Просто развестись с Райли было мало, ему нужно было начинать все с начала, строить свою жизнь и репутацию заново. Но он этого не понимал или не хотел понимать.
 
   Райли не знала, что Найджелу уже не обязательно соблазнять Ташу, поэтому она   нетерпеливо ожидала дня,  когда выложит на стол видео с постельной сценой перед Ридли и тогда начнется их счастливая семейная жизнь. Терпение Райли все-таки стало истощаться, поэтому она позвонила дамскому угоднику и напомнила ему о его прямых обязанностях.

                ******************
  После этого телефонного звонка  Найджел встревожился и не находил себе места.

  Он знал о том,  что должен был сделать, в его спальне давно  была приготовлена скрытая камера, но Найджел чувствовал, что не сможет этого сделать. Таша что-то затронула в его сердце, она уже не была очередным безликим партнером на одну ночь. Другими словами, Найджел сам не заметил, как влюбился в нее.
 
  Он стыдился своего прошлого, пытался убедить себя в том, что она отшатнется от него,  узнав правду, что она ничем не лучше  всех других женщин и что в общем-то было бы не плохо, если бы она осталась на ночь, но…
 
  Впервые Найджел испытывал такие чувства. Он хотел защитить девушку, сделать ее счастливой, а не использовать и постараться поскорее забыть, он вообще не хотел с ней расставаться. Прежний человек проснулся в нем, тот, кто, по мнению самого Найджела, давно умер.

 «Что делать?- мучительно рассуждал парень.- Если я сделаю то,  что должен, то я испорчу ей жизнь, и себя возненавижу еще больше – хотя, куда уж больше? Она все равно узнает о том, что я всего лишь жалкий наемный притворщик, сказать ей правду? Тогда я ее больше никогда не увижу … сделать по-своему и ничего не записывать? Все равно как-то низко. Ну что же я за человек такой?   Таша, я не хочу тебя потерять, но для тебя будет лучше, если я буду держаться от тебя подальше … как сказать ей, что я познакомился с ней потому, что мне за это заплатили?»
   
 Зазвонил телефон.

-Привет, милая! – сказал он Таше, не смея еще назвать ее любимой.

-Привет, Найджел. – ласково отозвалась девушка.- Как ты?

-Не поверишь, но как раз думал о тебе, дружочек. – сказал Найджел.

-Я хотела уточнить – мы же встречаемся сегодня вечером?

-А ты этого хочешь?

-Ну конечно! Что за вопрос? У тебя поменялись планы? – спросила девушка.

-Нет, что ты! Буду ждать с нетерпением. До встречи!
 
  Отложив телефон,  Найджел шумно выдохнул. Сегодня вечером все решится, он должен ей во всем признаться, какой бы ни была реакция, он должен это сделать, ради себя самого. Найджел больше не мог нести весь этот  груз лжи и притворства, будь что будет.
 
   Вечером он заехал за девушкой, подарил ей букет белых роз и повез в ресторан. Найджел был в серо-стального цвета костюме и голубой рубашке, необыкновенно гармонировавшей с цветом его глаз.
 
  Он не мог не заметить, что и Таша тоже была сегодня одета особенно тщательно -  в черное облегающее платье с кружевными вставками чуть выше колен, волосы были идеально прямыми и блестящими, а в ушах и на шее был набор из зеленых камней. В целом, она произвела на него  сногсшибающее впечатление, чего и добивалась.
 
  Они оба нервничали.

-Ты просто великолепна сегодня.- наконец не смог сдержаться Найджел.

-Спасибо, ты всегда очень вежлив.- ответила Таша, зардевшись и подумав о причине своих тщательных сборов.

-Вообще-то мне нужно поговорить с тобой наедине- ресторан для этого не очень подходящее место. Поедем ко мне?- спросил Найджел?

-Да. –уверенно кивнула Таша.- Я предупредила своих, чтобы сегодня меня домой не ждали.

 Найджел был рад и смущен этим ответом.

 Он оставил ее в гостиной, а сам пошел в другую комнату.
 
  Таша быстро отбросила сумочку и сначала нерешительно, но потом  быстро расстегнула  молнию на платье, и осталась стоять в одном нижнем белье. Несмотря на решительный настрой, она все-таки стыдливо скрестила руки под грудью и судорожно сглотнула.

   Найджел вскоре вернулся и застыл на пороге при виде этой картины.

-Ну, вот, - выдохнула Таша.- Кажется, я готова. Ведь все к этому идет, правда, Найджел?

  Долю секунды в нем боролись влюбленный и животное.

-Оденься сейчас же! – сказал он, тоже сглотнув.

-Ты не хочешь? –удивилась Таша.- Но я думала, что мы … должны…
 
-Нет, я хочу, очень хочу тебя, но не так, не так …- наконец выдавил из себя Найджел.- Я хочу большего! Пожалуйста, оденься, я не смотрю.

-Я что-то не так делаю? – взволнованно спросила Таша, надевая платье обратно.- Я тебе совсем не нравлюсь?

-Я не хочу взять тебя на одну ночь, хочу, чтобы ты была со мной всю мою жизнь, я люблю тебя, Боже мой, как же я тебя люблю!- признался Найджел и разжал руки, которые до этого держал за спиной и протянул ей кольцо.- Если ты окажешь мне такую честь и станешь моей  женой, я буду самым счастливым человеком на свете.

   Таша была растрогана до слез. Она не знала, что сказать, и растерянно водила языком  по губам.

-Я правда не ожидала этого.- сказала она, совладав с собой.- Ты лучше, чем я думала. Наверное, самый лучший из всех! Я тебя тоже очень люблю, Найджел, поверь!

-Но не спеши с ответом.- Найджел сделал глубокий вдох.- Сначала я должен сделать одно признание. Что бы ты потом ни подумала обо мне, ты будешь права. Между мужем и женой не должно быть, не может быть никаких тайн. Сядь, пожалуйста.

 Таша, уже немного напуганная его тоном, присела на диван.

-У меня в жизни мало вещей, которыми я могу гордиться. – начал издалека Найджел, он сел рядом, на полу,  держа ее руки в своих.

-Мы все ошибаемся, не огорчайся.- -Таша нежно погладила его волосы.

-Жаль, что не встретил тебя 4 года назад. Может, моя жизнь сложилась бы иначе. Ладно, буду говорить прямо: эта машина, и вообще, все, что у меня есть, я заработал … я спал с богатыми женщинами, делал всякие гадости… ты так чиста и далека от всего этого,  что не стану вдаваться в подробности. Короче, я продавался всем,  кто мог себе позволить меня купить. Я ненавижу себя за это, но когда появилась ты, я снова почувствовал себя живым.

 Таша смотрела на него с удивлением, но без отвращения.

-Не знаю, как я докатился до такой жизни, я не был таким, поверь. Я все еще способен на что-то большее, и если ты дашь мне шанс, я все исправлю. Да, я ничтожество и трус, но я хочу и могу измениться – для тебя. Я буду честно зарабатывать деньги, и жить с тобой тоже честно – в законном браке.

-Ты очень храбрый, что признался. –сказала Таша.- Тяжело рассказывать о таких вещах, но я не имею права тебя осуждать. Я очень рада, что ты хочешь измениться. И счастлива, что ты так высоко меня ценишь, не знаю, достойна ли я тебя.

-О! – воскликнул с негодованием Найджел.- Я не достоин быть здесь рядом с тобой. Но это еще не все. Боюсь, что я стану тебе отвратителен. Поверь, что я полюбил тебя больше всего на свете, но … в общем, когда я еще был грязным, продажным ничтожеством, мне заплатили за то, чтобы я соблазнил одну молодую, хорошую девушку. И записал эту гнусность  на пленку, чтобы вызвать отвращение и у влюбленного в нее парня, чтобы унизить ее, уничтожить. Это была ты, Таша, моим заказом должна была стать ты.

-Что?!- невольно воскликнула она.

-Я пришел в твой магазин и приходил снова и снова, чтобы просто затащить тебя в эту спальню, еще и заснять… но потом,  когда я узнал тебя, все изменилось. Я планировал сделать это сегодня, но не могу.

-Ты взял деньги? Ты из-за денег за мной увиваешься, да? Это все – вранье, все наши встречи, разговоры … вот откуда ты знал обо мне так много … а сейчас? Это тоже часть сценария, и  твое предложение?!

-Говорю же тебе: я сгораю от стыда из-за этого, но это правда. Сначала я относился к тебе как к работе.

-О, меня это должно успокоить, да? Ты был таким плохим, и вдруг любовь превратила тебя в ангелочка? Ненавижу тебя! Сейчас ты меня снимаешь, нет?! Я больше не верю в любовь, понимаешь? Я думала, что Ридли ударил меня больнее некуда, но ты даже его превзошел! Да, нет предела совершенству, Найджел! Неужели я такая идиотка, что со мной не так? Мужчины говорят мне: «Ты особенная, ты лучше всех, я люблю тебя больше жизни», и тут же бьют прямо в сердце! Почему? В чем моя ошибка?

-Ты слишком хороша для всех них. Пожалуйста, прости меня! Зря я тебе это рассказал.

-Нет, так лучше. Я почти согласилась выйти за тебя замуж, доверилась тебе, почти отдалась тебе … под каким номером я буду проходить в твоих списках? Скольким девушкам ты уже это говорил? Ты вообще можешь говорить правду, или уже слишком испортился? Ты не способен на любовь, ты был прав, ты давно умер, ты  - само зло! Не говори мне, какая я хорошая – меня от этого тошнит! Все вы, мужчины, одного поля ягоды, лжецы и приспособленцы!

 Она накинула пальто и опрометью выбежала из квартиры. Найджел не стал догонять девушку, хотя она и забыла свою сумочку.

«Так лучше, было бы гораздо хуже, если бы она узнала потом, когда ничего уже нельзя было бы исправить.  По крайней мере,  я сказал правду, в последнее время это со мной не так уж часто случалось»- подумал Найджел и устало закрыл глаза.


Рецензии