Ты ушел

Ты ушел….Мне больно и одиноко теперь
Но даже не представляешь, поверь
Какое ты потерял сокровище
Не знаю, найдешь ли где-то такую еще.
А я сижу, мечтаю, вспоминаю
О том, что было и не будет никогда
Из глаз моих соленая вода
Течет, смывая из души стихи и нежность
И унося печаль куда-то в бесконечность.
Как без тебя сумею жить не знаю
Но только вот тебя я навсегда теряю…
Ты даже в гости не приходишь
Ссылаясь на вечную занятость…
Не верю, я этому просто не верю
Но в сердце мое еще не закрылись двери
И тебя я буду ждать наверно бесполезно
Пока ты будешь притворяться непробиваемым железом.
А так странно жизнь моя сложилась
Что не знаю я со мною случилось?
Тебя люблю и помню до сих пор
И слышу в сердце своем тяжелый укор:
Ты не нравишься ему
Но до сих пор я не пойму
Зачем ты мучаешь себя
Все безответно, но любя?
Ведь он не стоит ничего
Не слез, стихов - ни одного!
И вряд ли ты станешь ему интересной
Даже если будешь очень известной
Не становись, прошу на путь опасный!
А вовсе он и не такой прекрасный
Каким его ты представляла
Когда по городу вечерами гуляла
Говорила мама: И не любит он тебя!
Не стоит душу свою теребя
Думать о нем и вспоминать
Ложись лучше, милая, спать
Да постарайся уснуть поскорее
Давно известно-утро вечера мудренее.
Кричу я в смятении: Сердце мое замолчи!
И маме кричу: Мамуля не надо
Больше меня успокаивать!
Постараюсь тебя не расстраивать.
Словно не слыша упреков и ласковых слов
Горячо повторяю я вновь:
Ну и что же меня не любит
Пусть только себя он не губит
Пусть все горести, злые ненастья
Очень тяжкие несчастья
И все беды его обойдут стороной.
А что же случится со мной
Я любовь свою еще найду
И по жизни своей за руку проведу.


Рецензии