Устами младенца-5

Марина (пять с половиной лет) смотрит много интересных телепередач, мне хочется узнать, что она из них поняла. И я спрашиваю: что такое солнце?

Мариночка:
Это такой круг, из которого льются лучи. Ночью солнца нету, а есть луна. На солнце никого нет, потому что оно горячее.
Если хотя бы одно железо упадет на солнце, то оно сразу сгорит.  И еще солнце очень далеко, в космосе!  Если высоко высоко залететь, то тогда увидишь звезду не одну, а много! А солнце в это время сидит у себя на облаках  в космосе.
Когда солнце горит, горит, от него идут искры. Такие маленькие точечки, они падают на землю. И тогда образуются  маленькие камушки, а от них получаются ямки. И туда, кто маленький, может пролезть, например мышки, червячки, божьи коровки, гусенички. Божья коровка несет к себе в убежище эти искорки, как  маленькие зернышки, она смотрит, смотрит, видит, что это – золото и оно светится. Божья коровка прикрепляет его себе на спину и превращается в светлячка.
Когда люди видят искры, они надевают резиновые рукавицы, ловят искры и зарывают их в землю вместе с семенами и думают, что вырастет золотое волшебное дерево, которое исполняет желания. Вместо яблок вырастают железные баночки, в которые надо положить копеечки и загадать желания. Если хочешь еды, то она появляется прямо на глазах. Если хочешь пианино, то надо положить, сколько хочешь копеек, и оно появится незаметно. Ты просто идешь, и вдруг на него натыкаешься.

(Там была идея, что люди  надевают ролики и ловят искры, но я стала смеяться, упала с дивана, Марина рассердилась и ушла.
На этом наши фантазии закончились. Надеюсь, что будет продолжение).


Из-за того, что мы научились говорить букву «р», то теперь пихаем её везде и вместо ненавистной «л»  получается такое: что крадут в коктейль? Туда крадут морроженое.

Марина ближе к  ночи (чтобы не укладывали спать) приходит и  говорит: хочешь покажу гимнастику. Я обожаю смотреть, как она это делает, потому что это ужасно смешно.
- Смотри, - говорит она, я уже шапагадом научилась.
Она как бы делает шпагат, но до конца  ноги не тянутся и она валится на бок. Это такая умора, что я не могу удержаться и трясусь от смеха, трясется и диван и даже чашки в шкафу на кухне.

Я болею, но дело идет на поправку и мама разрешила Марине прийти в мою комнату. Я рада, что вижу своё солнышко, но прыгать и бегать не могу, поэтому кротко предлагаю: давай порисуем.
- Давай, - говорит Марина. Я сейчас тебя нарисую.
Она закрывает ладошкой бумагу, чтобы я не видела сюрприз. Наконец, я вижу этот шедевр. На рисунке человечек с розовыми ногами и клетчатыми тапками, на голове «взрыв на макаронной фабрике».
- Это что, - спрашиваю?
- Это у тебя волосы дымом. Ты ведь болеешь! Вот они  так и перепутались.

Марина  приходит вечером и неожиданно говорит: хочешь песенку спою. Конечно же, я с удовольствием соглашаюсь. Но здесь должна соблюдаться целая церемония. Я хриплым голосом (болею) говорю: выступает народная артистка Российской Федерации Кириллова Марина!
Марина: шепотом подсказывает: «Встречайте!»
Я  – Встречайте!   Раздаются жидкие аплодисменты (болею ведь).
Выходит, извиваясь всем телом, и поет : «Рома, Рома, Роман» и дальше непереводимая игра слов, которые я даже в нормальном состоянии не понимаю. Но эта песня нравится ей так сильно, что она поет её с утра до вечера.
После всех этих змеиных извивов, она, наконец-то, вспоминает про нормальные песни и предлагает спеть … про ёлочку. Я опять объявляю народную артистку и уже аплодирую по-настоящему.
Поет красиво, но во втором куплете есть интересные интерпретации:
«Зайчиша-зайка серенький под ёлочкой скакал, и серый волк, голодный волк крысОю пробегал».        Понимаю, что «рысцою» – никому не понятно, но хотя бы «рысОю» - типа рысью, а причем здесь крыса…    Хотя они ведь всегда голодные. Может, поэтому.

У нас есть зеркало с увеличением:. Марина смотрит на него и говорит:
- смотри на одной стороне  всё убольшивается, а на другой  -  уменьшивается.
Я – а зачем это надо?
-  Чтобы были большие солнечные зайчики или чтобы жучки становились большими.(Какие-такие жучки? У нас сроду никаких жучков не было. Только мухи, и то - летом!)
 

- Чинитель – человек, который всё чинит.

Вчера попросила её сделать массаж. Она спрашивает: Какой? Слабительный?
(Я, конечно, поняла, что расслабляющий, но опять стала смеяться и не поправила. Пусть пока так и будет).


Рецензии
Племянница Ева в пять с половиной лет требовала называть ее народной артисткой. Оказывается, для женщин это общая тенденция.

Владимир Еремин   25.11.2018 10:38     Заявить о нарушении
И я хотела быть артисткой. Да, думаю, что 90 процентов девчонок мечтают об этом. И знаете почему? Потому артисткам ВСЕГДА делают комплименты и ими восхищаются. А девчонки в этом нуждаются, как никто другой.
Однако..... прожив довольно много, я поняла, что и мужчины любят, когда их подхваливают.И я это делаю с особым удовольствием, потому что мужчины - это маяки в бурном жизненном море. И мы именно им обязаны всеми достижениями цивилизации.

Галина Кириллова   25.11.2018 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.