Гладко выбрит 20 отрывков

                Гладко выбрит


                отрывок 1

Обычное сонное утро,обычные водные процедуры, обычный завтрак.Все обычное.Путешествие к остановке.Рутинная поездка в переполненном такими же как и я студентами автобусе,скучная до безобразия. С утра все сонные как мухи.Разные такие большие, маленькие попадаются еще и зеленые. Одни едут молча ,другие жужжат по телефону....
               

                отрывок 2

Я гладко выбрит,пахну одним из трех моих парфюмов.Я тут не один такой ухоженный.И мне это не нравится даже-смешение ароматов таких же ухоженных дает очень резкий аромат. Особенно странно гармонирует мой парфюм с запахом большой зеленой мухи в курточке со сраным меховым воротничком,сидящей впереди.Ароматов добавляет знаменитая речка с ароматным названием.Еще две минуты и двери открываются.В сравнении с атмосферой автобуса даже этот дурно пахнущий воздух, можно назвать свежим.Эдакая свежая вонь.


                отрывок 3

Я гладко выбрит,пахну одним из трех моих парфюмов.Я тут не один такой ухоженный.И мне это нравится. Нравится одна из трех моих любимых рубашек,нравится один из моих жилетов-черный с дебильной эмблемой "lacoste".Странно и сам странный. Она дочка секретаря так и сказала однажды мне вслед.Громче чем нужно для того чтобы услышала сидящая рядом подруга,но более чем достаточно громко чтобы и я мог услышать: -Хм...Интересный он,но какой- то странный.

                отрывок 4

Рутинный учебный день.Не то чтобы скучный ,он обильно сдобрен большими порциями приколов и шуток,но это уже одно и тоже изо дня в день.Радуют только сдобные круасаны по 50 рублей за килограмм.Смешная радость для взрослого человека,смешно и вкусно.Рутинный автобус опять трясется на подьем и плавно разгоняется на прямой. Домой.Девять остановок.Рутина привела домой.

                отрывок 5

Дома тоже все обычно.Обувь в полку,рубашку на вешалку,жилет в шкаф.И так с самого детства. Каждой вещи свое место,но иногда я бунтую и оставляю вещи не на своих местах,но это длится не долго около двух дней.Потом приходит осознание беспорядка-он выводит из себя. Срач.Вот слово которое приводит в движение,заставляет навести порядок даже при отсутствии желания.Моя комната-моя крепость. Уборка крепости заняла часа полтора.Login,passwort, uin,passwort.Я в сети.Это мой третий мир.Да да третий.

                отрывок 6

Третий мир.Второй мир,который я создаю сам.И первый это наш мир.Реальный мир в котором мы живем вначале формирует нас,затем повзрослев мы сами формируем этот мир.В реальном мире я холост,а в третьем у меня есть дочь красавица,а во втором все зависит от меня, все будет так как я захочу.Все в моих руках.

                отрывок 7

Стоп!Я не брит!Купаться,бриться. Я снова в порядке.Я гладко выбрит и напоминаю себе себя же в возрасте двенадцати лет,когда я и думать не думал о какой-то щетине.В двенадцать я вообще мало о чем задумывался всерьез,так мало мне нужно было для счастья.А сейчас столько запросов.Я понял суть не нужно загадывать что то заоблачное, и просто верить в задуманное чтобы оно произошло.Этот принцип действительно работал со мной до последних дней,когда все пошло не так.Странный ты все таки.

                отрывок 8

Люблю прогуляться в медленном темпе в центре города,когда много людей снуют туда сюда и обратно.Совершаю менее приятный подьем на железнодорожный мост.И вот неожиданно встречаю её-самую первую школьную любовь.Мы сталкиваемся взглядами еще задолго до момента нашего пересечения в одной точке,но в этот момент одновременно отводим глаза в противоположную от друг друга сторону.Странно.И как по команде оборачиваемся глядя друг другу вслед.Еще пару таких столкновений взглядами с парой девушек и я дома.

                отрывок 9

Обувная полка,вешалка,шкаф,тапочки,обеденный стол.Все по программе.Но сегодня все будет не так.Сегодня я у себя в крепости:сижу или лежу,обязательно музыка,обязательно наушники.Я у себя во втором мире.Там лето. Я и море.Пляж.Галька мне нравится галька ,большая ,маленькая.Песок скучный.Кто то любит стоить из песка замки, я предпочитаю гальку,хотя это сложно.Каждый раз поставишь камушек чуть чуть не так и все,что столько времени ты создавал рушится у себя во на глазах.Странно.обратно в реальный мир.

                отрывок 10

Хочу воздуха.Свежего воздуха.Выношу себя на улицу.Прямо.Два поворота.Трое школьников мальчики и девочка, копаются в осенних листьях и маленьких кучках мусора-ищут сокровище.Дебилы маленькие.Кто же будет разбрасываться сокровищами?! Вот мое сокровище сидит рядом с папой в машине,смотрит на меня-пристально рассматривает я ли это или нет.Это я.Я..... Хорошо, что мне не надо искать свое сокровище в куче листьев, а представить сокровище в куче мусора и вовсе что-то не реальное,заоблачное.Этого не может быть.

                отрывок 11

Я подстригся.-Красивый сказала малявочка.Как же хочется спать,кто бы знал.Но вот уже сколько лет в такие моменты говорю себе : нужно ложится не в тот день в котором просыпаешься.А так у меня не получается.Привычка.Взбодрила дочь секретаря.Опять она со своим взглядом.Если бы я знал или мог бы предположить,что за этот день переживу не одну перестрелку с ней.Стреляем взглядами на первом этаже,в коридоре, на лестнице.На ней даже устраиваем гонки.Так мне хочется подойти и спросить :почему это я странный?!а?

                отрывок 12

Странных людей вчера видел я.Фотостудия недалеко от центра.Павильон прозрачный,как аквариум дает полное право наблюдать за его жизнью всем желающим.Наблюдаем.Фотохудожник и женщина предпенсионного возраста,сидят за компьютером.Я их знаю.У каждого есть семья.А они с восхищенным видом пялятся в монитор компа.Смотрят с таким большим восхищением,которое даже если захочешь не сможешь скрыть,как бы велико не было желание.Они сидят уже два с чем то часа после официального закрытия.*любимое слово*-странные!

                отрывок 13

A какие еще?!Сами создали этот аквариум и сами туда залезли.Сами заменили живые эмоции на графику.И как наркоманы ищут все новые и новые сильнодействующие виртуальные эмоции.Прикольно аквариумные рыбки-наркоманки мечатся от стенки к с стенке в поисках искусственных эмоций.Одно мгновение и в аквариуме появляется еще один аквариумный обитатель-большая рыба,которая сильно отличается размерами от первых двух.Такое ощущение что её надули через трубочку и оставили в таком дутом виде.Три рыбы наркоманки!

                отрывок 14

Нет времени,ни на что нет времени.Ни на,что и не на кого.Без обид.Месяц жизни в строгих серых рамках.Жизнь меркнет,но есть один плюс-получаешь навыки непробиваемости ,стойкости,невозмутимости.С появлением плотного графика уже забываю когда последний раз был во втором мире,когда последний раз был на море,видел гальку.Идет день за днем серый ограниченный месяц.За этот месяц меркнет все,все золото,все сокровища.И лучше портить девочку чем исправлять ****ь.Жестокая фраза на вес золота...

                отрывок 15

А хули,все мы не без греха.Чтобы не стать игрушкой -делай ими других.Но нужно ловить тонкую грань,чтобы не стать игрушечным заводом.Экономь эмоции говорю сам себе.Это меня беспокоит.Беспокоят две больших лощины мимических морщин на моем лбу.Так боком выходит моя жизнерадостность.Я всегда позитивен.И всегда люди замечают по внешнему виду,что у меня,что то не так.Это не всегда из за того что они хорошо меня знают-это потому,что слишком уж велика разница между моим эмоциональным состоянием.Унылое.

                отрывок 16

Эта резвая лань больше не стреляет по мне взглядом.Но столкновения наши с ней увеличились в два раза,только без перестрелок.Она зачем то ходит кругами каждый день.Когда ощущает на себе мой взгляд лишь округляет свои голубые глаза и устремляет сосредоточенный взгляд далеко вперед.Наверное мы уже привыкли к друг другу.Хм...теперь моя очередь говорить ей вслед что она странная.Интересно поменяться с ней местами.Не с кем нибудь,а именно с ней.Жаль что это не пара тех милых глаз которые нужны мне.Жаль...

                отрывок 17

Мне нужна пара других много раз восхваляемых мною глаз.Мысли путаются.Суббота разбавляет серые поставленные в строгие рамки будни.Встречи,друзья,заведения,вино.В вине тонет весь злой негатив недели.Снова второй мир:вижу море,вижу гальку.И думаю, что не
все то золото,что блестит и даже оно со временем меркнет.И само золото подтверждает эти слова.****ство.Будет скучно звони будет приятно видеть твой пропущенный))) и мы без меня точно не напишется-явный и неоспоримый факт.

                отрывок 18

За последние дни путем наблюдений,проб и ошибок пришел к таким бытовым выводам: 1.лучший спиртной напиток-хорошее красное вино.Обожаю безумно,не то чтобы пьянствую-балуюсь время от времени с друзьями.
2.лучший фрукт-хурма.Прихожу к этому выводу как то странно.За день встречаю людей с прозрачными пакетиками в которых лежа оранжевые фрукты.Вначале это все похоже на спланированный флешмоб.Однако,это не так. Все проще намного в торговые точки завезли очень много этого яркого фрукта. На здоровье!!!

                отрывок 19

Все нормально,все отлично.Спим по 11-12 часов в сутки.Занимаемся спортом-добрый вечер товарищ спортзал,добрый вечер непознанная ранее йога.Меня не поймать,телефон не воспринимает входящие звонки.Спать.Снова спать.Когда спишь ничего не чувствуешь-это счастье.Страшно устаю,думаю это даже хорошо.Только тот кто устает по-настоящему живет.Вот простой выбор:жить или проживать.Фрукт месяца- хурма.По одной в день плюс одно яблоко.Очень даже вкусно и полезно.Все хорошо,все отлично........

                отрывок 20

У всех есть планы на завтра.Завтра нужно прожить так,как если бы это был последний день в твоей жизни.Зная что сегодня вечером ты умрешь,стоя утром у зеркала что ты ответишь себе на вопрос:А сделаешь ли ты,зная что сегодня умрешь именно то что ты запланировал?!На что потратить это драгоценное время:сделать то что давно хотел?сказать то чего не говорил?какую память о себе оставить?а ты хочешь завести ребенка?А сделаешь ли ты,зная что сегодня умрешь именно то что ты запланировал?!Нет не сделал.Дочку хочу!               
продолжение


Рецензии