лсд

... ты врываешься, рассекая воздух, толкая локтями тик-так, нарушая мое спокойствие, переворачивая с ног на голову мои мысли... ты выбрасываешь уверенной рукой из холодильника остатки продуктов, чтобы очистить его нутро, чтобы запретить нам жрать... ароматные палочки, выставлены на столе, источая себя в воздух, кожаные ремешки часов оставлены на верхней полке, а свет в этом доме не включается уже как 2 день... по маленьким кружечкам разливается чай, чтобы напиться мне необходимо их выпить по 10 штук, потому эта чайная церемония имеет свое бесконечное начало десятками раз и ни одного конца, ведь разве может быть у такого прекрасно что-то законченное?... я улыбаюсь, когда их заднего кармана штанов ты достаешь маленькие вселенные c изображением зверя, умещающиеся красивыми узорами на прожилках ладоней...теперь я понимаю зачем на твое-мое голодание, много мыслей и рассуждений... я улыбаюсь и глотаю... мы не занимались такими глупостями уже скоро как 8 лет, с тех пор, как ты выходила в окно, здороваться с ветвями деревьев, а я, переполненный гордости, сообщал охраннице зоопарка что потерял свои документы у клетки с большим слоном... я закрываю глаза... открываю... мысли текут медленно, вязко и туманно... тонут и плескаются в океане времени и обретают форму... если вовремя справиться со своим страхом, то обязательно откроется истина... и ты подсовываешь мне под нос фотографии... чтобы вот теперь каждый из нас увидел чуждое астральное тельце...


Рецензии