о моем псе

Он смотрит на меня огромными черными бусинами глаз, тем взглядом нашкодившего пацана, за который обычно девушки гладят его по ушам, сжаливаясь и умиляясь, смотрит, изображая смирение и покорность, но игра плоха. Он, как и все дети его возраста, имеющие 4 лапы и хвост, никогда не поймет, что такое заработать своим трудом на его корм или игрушки, но зато он умеет любить, более честно и более искренне, отдавая себя до тла своему вожаку стаи. Сегодня он сожрал очередное "важное" "ценное" в жизни материальной, а теперь своими бусинками глазами, полными непонимания, смотрит в мои глаза, полные шока. Очередная всего-то вещь, просто тряпка, признак благополучия или свободы, но по сути - частица прошлого. Иногда мне кажется, что он чует на много больше, чем я думаю, или чем думаю, что он чует... обычно, как ни странно, он же уничтожает вещи, связанные с моей прошлой жизнью, все-все, что несет оттенок совместного с Женей или же просто Женино. И почти ничего моего, личного, приобретенного в настоящем, или того, с чем бываешь искренне счастлив наедине созерцая воздуха мнимые вереницы. Пестрые страницы журнала в зубах, превращаются под мою улыбку в коллажи, порванные по периметру. Иногда мне кажется, что он специально наступил лапой на рамку с фото, где я и она были вместе, пополам четко очертив границу. Ревность покинутого ребенка, обида? Иногда мне чудится, что он - молодой бог в белой шкурке, говорят, дети похожи на своих родителей, говорят, но кто говорящих слушает.


Рецензии