По количеству апостолов

И тут я понял, что я люблю Вику, на которой давно хотел пожениться, к которой ехал на поезде сутки, с чьей родней был рад знакомиться, ибо нам придется создать подобные родственные связи. А ещё я люблю Риту, как будто с первого взгляда, это было 11 апреля 2010 года, когда она внезапно приехала ко мне. У неё бесконечноголубые глаза и чудесные волосы. Тут же вспомнил, что питаю сильные чувства к Ане из Москвы, с которой виделся пару раз, и мы почти всё время обнимались. Она кинестет и сказала, что со мной обниматься приятней всего. Так же есть Василиса, с которой у нас совпадают музыкальные предпочтения, и она довольно пацанистая. А ещё есть Ольга и Катя, они тоже из Москвы, я с ними почти не общался, но они неописуемо красивы и энергичны. Такие непонятные близнецы из Воронежа, я боялся дышать, когда увидел их. Их землячка Ксения, которая понимала меня, а я ей верил. Вероника и Полина – две лучшие подружки. Но Веронику я люблю больше. Влюбленная в Москву Таня, когда она сказала, что я её друг, я хотел расплакаться. С Лизой мы поднимали бокалы в её честь на Новый год. Я думаю, я люблю многих девушек. Я понимаю это, когда к горлу подступает ком при их виде. Их хочется крепко сжать и отпустить через минут двадцать. И расплакаться при расставании. Со многими из этого списка я не имел никакого контакта, у нас прекрасная платоническая, возможно, взаимная любовь и, скорее всего, прекраснейшие бесконтактные физические отношения. И мы не предохраняемся.
Иногда меня распирает от любви. А потом я прошу понять мне веки.


Рецензии
Я недавно тоже пытался понять, скольких я люблю. Бросил почти сразу

Сколько Бога   30.01.2011 13:16     Заявить о нарушении