Максу. Д. от Каде...

Конечно, ты прав, Макс
(извини... перешла на "ты")
Один - он и сам себе враг
но и друг... у последней черты

Грешно нам судьбу просить...
(если знаешь, что можешь сам)
но хочется дверь открыть
так долгодолгоидущим друзьям...

На земле так мало их
кто до сути понять бы мог -
что и волка полночный крик
доизволил и сам Бох

Наказан я верно был
и с рожденья несу свой крест
идуУУУ! сколько хватит сил
в свой заколдованный лес...

Ничего что иду одна
я выдержу... НАМ не впервой...
я странной любовью сильна
где песня волчицы - вой...


Рецензии
Серая шкура не блестит под Луной,
Младая волчица теперь не с тобой:
Она отказалась твоей стать женой.
Горе не скрыть за скупой слезой.

А помнишь, как прежде играл ты со мной
Красивой и яркой снежной зимой?
И мы преклонялись пред яркой Луной,
И вместе бежали сквозь вихрь крутой.

На лугах отдыхали ранней весной,
О жизни мечтали прекрасной, смешной.
Охотились в паре той чудной порой,
Друг с другом делились вкусной едой.

Но годы прошли, и стал ты иной:
Большой и великий, серьезный и злой.
Теперь избегаю я встречи с тобой,
Моя жизнь изменилась, стала другой.

Нашла себе пару под Новой Луной.
Родился волчонок, малой, боевой,
Веселый и смелый, как звезды седой...
Такие рождаются снежной порой.

А ты не узнал жизни такой.
Остался седой одинокий и злой.
В любой волчьей стае ты будто изгой,
Совсем не такой как другие, чужой.

Ты поселился под снежной горой,
В одиночестве век доживаешь ты свой,
Ночью из дома выходишь седой
И песню поешь под холодной Луной.

Вот так всё и получается...

Луру Калли   13.05.2011 23:24     Заявить о нарушении
так да не так!!!
одиночество мне не враг,
а помощник...

я не жду лекаря среди ночи,
когла мне плохо...
и не скриплю как старая ольха,
зализываю боль молча...

а моя седина? да наверно луна
присыпала порошей,
я иногда подооолгу
смотрю в глубину её "окна"

люблю и солнце...
не бываю на людей зла...
только на себя...

а вот это верно, да???
мечта моя смешна...
как и я...

Огюст Сабо   13.05.2011 23:33   Заявить о нарушении
Забыла сказать СПАСИБО!!!
И ЗА ВИЗИТ, И ОСОБЕННО ЗА СТИХИ!!!!

Огюст Сабо   30.11.2012 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.