Монолог Питеру

Я полюбила дождь, встретивший нас с вокзала, горький мерзкий кофе с совершенно приторным вкусом рома. Я полюбила дороги, ведущие меня к набережной. Я с каждым шагом роняла кусочки своей души на камни северного безумия.

В этот холодные вечер мне так захотелось пересмтреть фотографии

Июль
Август
Сентябрь

Пожалуй второе ...
По легким прошелся тот воздух вечерней дымки, исходящей от Невы, гул отплывающих катеров, звонки смех таких родных  прохожий
Я смотрела по сторонам, пока машина медленно пролетала по родным местам
Лена лишь улыбалась, этот город для неё ровным счетом ничего не значил, но ей было интересно узнать , что же такое встряхивает меня изнутри, что горячие глаза готовы вырваться наружу , а слова перегоняли спешащий автомобиль

Я не первая сумасшедшая туристка, которую одурманил град, сломавших столько судеб, но и всеобъемлющую радость даровал не меньшее количество раз

Я мокла под дождем,
Бежала по Невскому проспекту, пугая совершенно не понимающих мою безграничную радость прохожих
Мой монолог кажется мог прочувствовал каждый человек, встретивший меня на своем пути

Я помню, как в Петергофе дорогу мне перебежала белка и вся зарядка была растрачена на эту рыженькую модель
Я помню, как продувал до нитки ветер Финского залива
Я помню, как на метеоре нас спутали с иностранками
Я помню, километры, Леночка, которые мы преодолевали ежедневно

Я помню последний вечер
Я помню, как подарила его Неве
Я помню Петропавловскую крепость, Эрмитаж и реку, тонувшую в закатных часах

 
Я помню развод мостов, сбывшуюся мечту , которую я лелеяла с малых лет
Я помню, как простывала, как немели от холода руки, но : ажиотаж не давал мне уйти и согреться
Я смотрела на Неву, а Еленка улыбалась, думая про себя : ненормальная

Я помню вокзал

Это лишь маленьких всплеск, по сравнению с океаном эмоций

Пусть монолог кисло-сладких воспоминание
Монолог в никуда
Монолог , взорвавшийся глубоко внутри и отпечатавшийся на в моей нечаянной заметке

М.


Рецензии