Про то, как ворона с сорокой про пиар речи вели

ПРО ТО, КАК ВОРОНА С СОРОКОЙ ПРО ПИАР РЕЧИ ВЕЛИ

     Вот опять посшибала осень с деревьев листья, и в городок А. прилетела наша старая знакомая – сорока, которая, а мы это очень хорошо помним, свела дружбу с вороной,  живущей на башенке с часами, которые не идут. Ну, вот и прилетела сорока. Прилетела, а вороны-то и нет на месте. Что за дела? Сидит сорока, переживает – мало ли чего, а ворона-то и нарисуйся: перья в хвосте разноцветные, коготочки на лапках позолоченные, а на крыльях буковки белые: «Голосуй за…», остальное стёрлось или кто-то стёр.
     - Привет, подруга, ты какая-то странная… Стареть начала что ли?
     - Чего это стареть? Тоже мне – диагност. Я, можно сказать, жить только начинаю, а ты тут со своими дурацкими вопросами.
     - То я смотрю, гавкать ты перестала, а лаешься по-старому.
     - Да, мы теперича на тузиков и бобиков чихаем, на них что чихай, что не чихай, толку нет всё равно. Хозяева, видишь ли, не те пошли, бестолковые хозяева-то, их самих дрессировать надо.
     -А чего это ты крутая-то такая?
     - Власть у нас пе-ре-ме-нилась!- развела ворона в сторону крылья в буквах и отвесила сороке поклон.- Вот так! Теперь мы не гавкаем, теперь мы по-человечески…
     - Как мы теперь?
     - Не цепляй, зря я что ли летающим лозунгом работала? Весь город облетела, всё увидела, людишкам на мозги покапала…
     - Как на мозги-то можно? На голову – понимаю…
     - А-а-а, да ты необразованная, фу, да ты ещё и тупая. Я внушала. Сверху – кар-р-р! Мужичок в небо – зырк, а там я с « голосуй за…». У него сначала затмение, потом потрясение – « ни хрена себе агитация!», а там, глядишь, направленное действие. Пиар называется, а я летающий пиаромёт.
     - Да какой ты пиаромёт, у тебя хвост, как у последнего петуха!
     - Так я это потом покрасилась – на радостях, буквы вот с крыльев смыть не могу – баня на северухе не работает. Людишки-то тоже все измаялись, зарастают на глазах грязью, ругаются, а толку-то нет никакого.
     - А ты главного-то банщика отпиарь сверху.
     - На голову что ли?
     - На мозги, дура. Сама же говорила про мозги. Или врала?
     - Слышь, я уже письмо новой власти написала. Так, мол, и так, а на северухе бардак! Баня не работает, народ мается, я, слышь, исчесалась вся… да и буквы надоели…
     - Ну и?- заинтересовалась сорока.
     - А чё « ну и?»- развела ворона крылья,- почта-то на северухе тоже того… Типа работает, но как-то через раз и через дом и через день.
     - Это как?
     - Да чё привязалась? Не знаю я, как она работает, только народ недоволен и я тоже. Моё-то письмо тоже не донесли. Вот летаю с друзьями и каркаю: « Баня на северухе не работает! Караул!»
     - Это что выходит, где ворона каркнула, там про баню речь?
     - Точно!
     - А ещё про что каркаете?
     - Про тротуары.
     - Как? В центре вон какой тротуарище! Мало что ли?
     - Слышь, ты точно дура. Тротуар должен быть везде. Тут дорожку одну скоренько сметали на Октябрьском, как раз перед выборами, так я с краёв-то её всю пообклевала, хотела на тротуар камешков набросать, ну, чтоб грязи там меньше было.
     - А-а-а, так это ты дорогу испортила! Я думала, положили так.
     - Тихо ты, мастера клали. Машины теперь с чистыми колёсами, людишки по глине шлёпают.
     - Пусть по дороге ходят.
     - Тихо ты, там мафия с мигалками, поймают быстро и с удовольствием. Ты что? Закон! Нельзя!
     - А по грязи…
     - А про то в законе ни слова.
     - Ну, так тротуар…
     - Вот про то и каркаю…
     - Слушай, проблем у тебя, надо выпить и спеть.
     - А давай, со свадьбы одной утянула пузырёк…
     - Налакались в общем сорока с вороной – исключительно от проблем, а наутро сорока опять полетела восвояси. С больной головой. А внизу, как всегда, лаяли собаки, чавкала под ногами грязь, кто-то ругался матом.


                2009г.


Рецензии