Первые астры

Вот рос ребенок, рос, горя, бед не знал, совочком в песочнице ковырял и был абсолютно счастлив. И тут вдруг взял и вырос. Превратился в подростка ,несозревшего еще для взрослой жизни, но и далеким уже от дерганья косичек Ленки из третьего подъезда. Тем более, что там дергать, если сама Ленка сделала ирокез и превратилась в жесткую панкушку? И вот, запутавшийся окончательно, ничего не понимающий подросток вдруг обнаруживает, что при виде давней подруги у него начинает биться сердце, пульс становится чаще и хочется бежать за ней, как собачка, и кричать чтобы она хоть слегка потрепала его по загривку.
Мучился ребенок, мучился и вдруг понял, что все это не просто так, спросил у старших товарищей, что с ним, и они поставили диагноз – любовь. В принципе, ничего плохого, как говориться - не смертельно,  но так неприятно, когда Петька к Ленке может подойти, а ты на глаза ей показаться боишься. Вот и пришлось нашему Ромео делать все самому.
Сквозь сон, зевоту и кончившиеся чипсы, он мужественно смотрел мелодрамы и думал, что девочки любят романтику, что действовать надо всегда как Леонардо ДиКаприо, а говорить как Пушкин или Есенин. В таком настроении он и шел признаваться своей лучшей подруге детства в первый раз в любви.
С цветами, сорванными перед этим с её же клумбы перед окном, в костюме старшего брата, он направлялся к заветной квартире. Позвонил. Дверь открылась. И каково же было его удивление, когда вместо девушки умопомрачительной красоты, нераспустившегося бутона девственности и невинности, он увидел нечто в желтой засаленной майке, с дыркой в брови и штанине, картошиной застрявшей в волосах и строгом ошейнике её же собаки!
А вот и не удивился он совсем. Он и не хотел быть с кисейной барышней, избалованной модными платьями и дорогими украшениями. Он шел и ждал, что все, что он смотрел в фильмах – наглая и бессовестная ложь. Он был счастлив и, тихо краснея, протянул букет астр со словами: «Это…типа тебе, Скворцова». Он поднял глаза, не раздумывая, повернулся и хотел бежать, но его остановила она. Красивая девушка лет пятнадцати, в разных, но очень милых носках, с самой прекрасной на свете улыбкой и красными-красными щеками. Она положила ему руку на плечо, коснулась своими губами его щеки и сказала, что отныне её видео игры полностью в его распоряжении.
Он вышел на улицу. Светило солнце.


Рецензии