Привычка умирать. Глава 4

4. Вий.

Крыша текла. Я лежал на казенной постели и с ненавистью буравил взглядом темное пятно на потолке, которое расплывалось почти над моей головой. Еще чуть-чуть — и первая капля упадет точно на кровать, которая к утру рискует превратиться в настоящее болото. Только заквакать для счастья. Зеленая роба позволяет. Ну, может не роба… Скорее одежда типа «пижама».
Проклятые дожди! Ненавижу их. Уже целый месяц без остановки льют. Вчера к вечеру разъяснилось было, но едва я обрадовался, что непогоде пришел конец, как ночью дождь ливанул с утроенной силой. И вот итог. С такими темпами я скоро покроюсь пупырышками и займусь ловлей насекомых. ****ецки везет мне.
Нет, мне искренне интересно, эти врачебные дегенераты правда считают, что нам полезна такая обстановка? Мы че, средневековые крестьяне - спать в землянках? Сырых и темных? Или они решили поставить на нас эксперимент? Через какое время испытуемые, мы то есть, превратятся в лягушек? Или залягут в лужи, словно водяные, и будут перебулькиваться?
Звери, бля. Ведь знают же, что сижу в воде по самые плечи, но ничего не исправляют. В воспитательных целях….
Уроды, сами бы посидели тут.
- Хей! Шорта! Ужин! – В палату вошел медбрат в похожей робе. Отличие только в цвете, у него она белая. Здешние придурки мало чем отличались от клубных мордоворотов. Разве что одеты они были не по моде. Такие же лица типа «меня в детстве с люльки роняли» и кулаки, если прилетит, ранга «увижу небо в алмазах».
Я не отозвался, обреченно уставившись на безнадежно загубленный потолок.
- Или у тебя диета? – язвительно добавил парень, кривя пухлые, блестящие губы.
— Пошел ты, — тяжело вздохнув, процедил я сквозь зубы, с неохотой переворачиваясь на бок. Продолжать перепалку я не собирался. — Вали давай. Растрясай жирок.
Медбрат что-то проворчал в мой адрес и вышел. А я впялился в принесенное. Это что за холера? Овсянка? Гречка? Или микс из всего, что нашли в холодильнике?
Чем мне нравится здешняя кухня, так это тем, что все блюда, если так можно назвать это месиво, на редкость сытные. Съел ложечку этого дерьма - и жрать больше не хочешь. Наелся, мля.
Миска на мой недоумевающий взгляд не реагировала. Взяв в руки пластиковую ложку, я осторожно окунул ее в пищу.
Жидкая.
Фу.
Нет, я могу попытаться связаться с папой. Пожаловаться, похныкать и повозмущаться. Но. На то, чтоб не делать столь опрометчивого шага у меня есть три веские причины. Первая: он, конечно, мне поможет. Он мне так поможет, что лучше бы и не обращался! А потом еще догонит и еще раз поможет. Вторая: бегать от собственных ошибок я не собирался. Вляпался — отвечай. В конце концов, это не просто детская проказа, да и место действия не песочница. И третья: мне тупо было стыдно. За облеванную квартиру, за выпитый бар и скуренную траву. В общем, за то, каким «красавцем» я предстал на утро прошедшей по данному отцом сроку недели. Как-то неприятно стало, хотя я и понимаю, что делал это осознанно.
И какого, спрашивается, рожна я вообще затеял этот долбаный оттяг? Сам поверить  не могу, что так легко выпутался из этого говна.
Позднее, когда у меня конфисковали последний напер, и выкинули бульбик, я наконец смирился со своей участью и даже оделся сам. Так как в душ меня ранее закинули папины хлопцы.
Отец смотрел на меня со смешанным чувством брезгливости и разочарования. И знаете… Я его понимаю. Таким я никогда еще не был, не то что бы меня кто-то видел в таком состоянии.
После того как я напялил на себя чистое, меня за белы рученьки вывели из квартиры, посадили в машину и привезли сюда. Место для выбивания дури из таких плохих мальчиков как я. Папеньки с золотыми карманами присылают сюда своих деток на ээ… воспитание. И подписывают довольно скользкий документ о «допуске и разрешении». Ну… Что-то вроде… если нужно, сильно нужно, то можно, только не сильно.
Первый же день пребывания меня и дюжины десятка новоприбывших здесь ознаменовался прохождением десятка малоприятных и скучных тестов. Заставили сдать анализы, а под конец сунули в руки папку листов размера А4.
Более прикольного теста я еще не проходил.
Нет, честно.
Мне просто интересно, кто составлял этот… э… список свершений?

Вопросы были нереально оригинальные. И это при том, что половина привезенных «новичков» на ногах не стояла, ловя все прелести прихода. Кто-то все еще летал с амфетамином*, а кто-то зависал с марихуаной.
Принимали ли вы алкоголь, наркотики, сильнодействующие препараты в течение последней недели?
Нет, я тут случайно оказался. Просто друга решил поддержать в трудной ситуации.
Какие наркотики вы принимаете?
Ну, так я вам и сказал, что вчера позавтракал мулькой**, а поужинал мескалином***.
Собратья по каторге реально взяли в трясущиеся лапки ручки и начали всматриваться в маааленький текст. ****ец просто.
Че вообще за хрень нам дали?
Собственно эту мысль я и озвучил, как самый адекватный.
Меня все же услышали. Только один врач грозно сверкнул в мою сторону глазами, стараясь, видимо, просверлить во мне взглядом дырку, но не ответил.
Я даже хотел послать всех на хрен, но потом передумал, а после опять передумал и послал. На что мне ответили, что хамить врачам не стоит, мне, видите ли, с ними еще жить и лечиться. Я послал их еще раз и спросил, где моя палата. Мне показали. Так я и оказался в этом лягушатнике.
Суки. Отыгрались.
Решили меня жизни поучить! Ну, посмотрим, кто из нас кого научит.
Единственная радость, которая была в моей жизни - это раз в неделю нам позволяли заказать одну необходимую вещь. Например, носки или трусы. Я выбрал кофе. Черт, не думал, что так зависим от него! Оказывается, день без него просто отвратный. А все остальное не так уж и важно. И без нижнего белья вполне нормально живется. Робу стирали каждую неделю, а душ позволяли принимать хоть и с наблюдателями, но раз в два дня. Нормально.
Правда по прошествии пары недель меня стала одолевать странная мысль, что все медбратья, а это были именно они, являлись вуайеристами. С таким удовольствием мою тощую тушку уже давно никто не разглядывал. Приятно, знаете ли, даже.
Кстати, да, я похудел. Я не то чтобы стремился к этому, но, не заработав на нормальную еду - приносимую - есть не хотелось. Да притом пока организм избавлялся от всего того, что мне удалось в него запихнуть в прошедшие месяцы, есть как-то не тянуло. Так вот. Похудел я сильно. Одни кости остались. Ребра и писька. Задница, и та ссохлась.


Я как раз находился в «зале» - что-то вроде комнаты отдыха - когда произошел конфликт. Увы, не первый. И даже не второй. И даже не третий. Мы вообще со скуки до и после ломок на стены лазили. Отдушина - с кем-то подраться или поругаться. Хоть какое-то развлечение. Правда, кто-то еще развлекался с острыми предметами. Кто вилку украдет и начинает себе вены резать, кто - пластиковые ножички, и айда на себе иероглифы рисовать. Но это не ко мне. Я об этом даже не думал. У меня до сих пор шрамы болят и чешутся. Не с руки новые себе делать.
- Да, о боже, да, красотка, как же я тебя люблю, - выдохнул я и сделал большой глоток горячего кофе. Отпив, я откинулся на спинку стула и оглядел помещение. А драка все разгоралась. Писки обиженных, маты случайно задетых и крики участвующих. Лепота.
Минут через пять подоспели медбратья с дубинками. Эдакие мачо в белом с черными фаллосами. Так вот. Дерущихся разняли, морды всем от крови отчистили и начали в наказание всех по палатам разводить.
-А ты, Шорта, особенный, что ли? Марш в палату! И до ужина оттуда ни ногой!- крикнул мне Валов, мерзкий медбрат, возвышаясь надо мной.
- Тшшш. У меня аллергия на страстные вопли. Щас допью и пойду. Не кипятись. Сердечный приступ будет с твоим-то холестерином, – спокойно ответил я, покачав головой.
Валов, придурок, не выдержал и, схватив меня за отросшие волосы, потащил силой. Драгоценный кофе разлился на новую робу, которую только вчера выдали. Мне теперь придется до конца недели в ней ходить. Сука. И кофе жалко.
Мдя.
Когда Валов меня почти уже доволок до палаты, нам встретился доктор Руссов М. В. Два метра чистого докторского интеллекта. Если такой вообще бывает. Увидев нас, Руссов аж споткнулся. Далее были крики и вопли о субординации и какой-то еще хрени. Меня оставили в покое. Но прежде чем вернуться обратно в гостевую, я выторговал парочку привилегий. Кофе теперь мне будут приносить вне зависимости от «необходимой вещи». То есть теперь я мог заказывать что-то еще, а мою прелесть принесут обязательно.
Спасибо тебе, придурок Валов. Еще парочка таких выходок, и я привезу сюда комп и фотоаппарат, по которому безумно скучал.




*Амфетамин - это сильнейший стимулятор, воздействует на организм человека примерено так же, как и адреналин (излишняя активность, учащенное сердцебиение, понижении умственной утомляемости, отличном эмоциональном настроении и т.д);
**Мескалин - это очень сильный галлюциногенный наркотик при котором "мечты становятся явью" (эйфория, псевдогаллюцинации с открытыми глазами, заторможенность, мистические переживания);
***Мулька(эфедрон)- наркотик, стимулятор короткого действия, вызывает  резкое повышение настроения с многоречивостью, чрезмерной общительностью. Появляется ощущение необычной «ясности мыслей» и «оригинальность решений».Окружающее воспринимается «необычно ярким» и «сочным»;


Рецензии
Извините, пожалуйста!
Я уже вжала голову в плечи и приготовилась к тапкокиданиям...
Не читала, честно. Но даже судя по Вашим комментариям, писать Вы умеете. А я просто не читаю недописанное... Я и себе нервы мотаю, и автору, и даже не знаю, кому больше...
Помимо всего прочего - в том числе и интуиции, - привлекли наркотики. Люблю я эту тему. Люблю... по-настоящему, не как люди любят яблоки, а как они способны любить человека, так, что читаешь о них, и сердце начинает быстрее биться в предвкушении. Просто это то самое "мое". А уж увидеть в сноске мескалинчик... Лыба до ушей у меня :))
К тому же нравится мне повествование от первого лица ряда героев, а еще сам жанр... Мрачное, ангст... В смеси с зависимостью дает прекрасную палитру чувств, острых эмоций, которые, если находятся на одной частоте с моими (а тут, мне кажется, так и есть), я с радостью впитываю и пропускаю через себя, проживаю чужие жизни...
Ох уж не знаю почему, но я верю, что Ваше творение меня не разочарует и... и уже руки (глазки о_О) чешутся в предвкушении от прочтения!
Еще раз приношу свои извинения за сообщение столь бессмысленное :(

Мион Морган   18.02.2011 00:35     Заявить о нарушении
Никогда не думала, что по комментариям можно определить талант(громко, сказано, но все же) писателя))) Но спасибо. Даже такие «непрочитанные» комментарии доставляют массу удовольствия и улыбку.
Наркотики не самая моя любимая тема. Сама фики с ними я читаю редко. Обычно наркотики тесно связаны с суицидом, что мне не импонирует.
Спасибо за милый отзыв.
P.S: порадовать пока не могу. Размер ориджа планирую макси, или даже супермакси, так что прочитать вам него придется есчо не скоро. Сорри.

Тать Бронах   01.05.2011 00:59   Заявить о нарушении