Такие дела

       В жизни происходят события с которыми надо просто смириться, принять их как случившийся факт, и не более того. Если повлиять на событие никак нельзя, то и жалеть о нем не стоит, не так ли? За мою жизнь таких событий уже выпало не мало, и выпадет еще больше. С некоторых пор я не думаю об этом. Знаете, это всё очень интересно если вдумываться.. Кто то уходит из вашей жизни, и с этим редко можно что то поделать, кроме того как смириться. Я не говорю о людях которые уходят лишь в "отпуск" из вашей жизни, речь о тех кто уходит навсегда. У каждого таких "героев" наберется очень много: девушка которую любил, старые друзья, с которыми дороги расходятся потому что вы стали слишком разными друг для друга, умершие люди, просто знакомые.. Есть и события которых не вернешь. Это тоже надо уметь принять правильно. Несказанное слово, так же как и сказанное имеет свой вес, свое последствие. Это тоже нужно принимать просто как данность и корить себя в этом не имеет смысла.
      Это всё абстракция, немного конкретики, т.е. о себе. Я не хочу никому навязывать свое мнения и все наблюдения изложенные в этом тексте отношу лишь к себе. Вы можете соглашаться а можете и быть против. Моё мнение будет неизменным.
      Мне, на мой взгляд, очень мало лет - 18. Фраза построена по-детски - наплевать. Я успел повидать лишь 1\5 всей своей жизни, или около того. Все перечисленное выше со мной уже произошло и будет происходить всю жизнь. И лучше быть готовым к этому сейчас.. Я потерял многих людей на совсем. Будем надеется в пустоте им не так уж плохо. Некоторых я условно потерял, они живы, но мы не хотим иметь ничего общего, по разным причинам. Некоторых потерял из за того что мы разбежались в реке жизни, всех вынесло на свой остров, и всё что мы можем это лишь не забывать что все были вместе и нам было хорошо.
      Всё это печально до тех пор пока ты думаешь об этом как о вещи в которой стоит что-то менять. Я ничего изменять не хочу. Да и не могу если честно. Нельзя навязать человеку то что вам стоит снова общаться. Нельзя выдернуть старых друзей с места их нового обиталища. Нельзя вернуть и мертвых. Мне рано пришлось привыкнуть к смерти как просто к факту, неотъемлимой части жизни. Опять таки по-разным причинам о которых распространяться не имею ни малейшего желания.
      Я отчайно пытался найти средство чтобы удержаться на плаву и не задумываться о потерях. У меня замечательная, любимая мной и любящая меня, девушка. Это большой якорь. Далее я не хочу никого обидеть, но если по факту, то я остался совсем без друзей. Причины разные. Нет возможности видется достаточно часто. Два-три раза в месяц это не совсем не то что именуется дружбой. Я знаю, ребята, что на вас можно положиться, однако те с кем я мог говорить на все темы - один в другом городе, а другой пьет так часто как может и погряз в своих проблемах, которые тоже непросты. Другой тип друзей - бывшие друзья. Мы теперь чужие люди которым наплевать друг на друга. Одни меня презирают, другие, как и я, просто равнодушны. Итак, у меня нет второго якоря - друзей. Это очень меня гнетет... Точнее так было раньше. Теперь я думаю иначе.
      Будь проще... как часто мне говорили именно эту фразу. Что ж по-моему я начинаю понимать как это. Я стал теперь считать что любое событие есть факт. И не важно какое значение имеет этот факт. Он уже случившеся событие и его ты уже не изменишь. Можно предотвратить будущее, но не исправить прошлое. С таким мнением о мире жить мне гораздо легче. То что у меня нет друзей - всего лишь факт. Факт моей жизни. Хочу я этого или нет, но этот факт существует. Кажется такое в науке называют объективным событием - независящим от воли и желания человека.
      В общем в этих ваших интернетах, такое мировоззрение характеризуется мемом - Такие дела.. Именно это стало моим вторым якорем. Теперь я спокоен чуть больше чем полностью и чуть меньше чем наполовину...
               

                Такие дела, брат - жизнь


Рецензии