Грабли Сальвадора

Первый раз я получил по лбу. Тогда это были хорошие, новые такие грабли. С черной ручкой и блестящими воронеными зубьями, словно притаившийся в траве дракон, они поджидали меня. Беспечный, точно щенок, я играл и смеялся в майском саду.
Звезд и алых искр из моих глаз было много. Слез и крови еще больше. Я ушел прочь из этого сада, с тем, чтобы никогда больше не возвращаться.

Я сменил облик и даже пол сменил, я ушел в другие сады. Старые и заросшие, одичавшие. Там в кустах лисицы рыли свои норы, а в дупле старой ивы гнездился лохматый сыч. Там белки прыгали по ветвям раскидистых яблонь и змея иногда грелась у разбитой чаши фонтана. В этом саду трава была жестка и суха, она каждую весну пробивалась вновь, протыкая зелеными копьями слой прошлогодней листвы, и сухие ветки, обломленные давнишними бурями валялись тут и там...
И в этом саду я бродил, совсем не такой беспечный, как раньше. Я повзрослел. Но это не уберегло меня. Ра-а-а-з - и то, что казалось мне сломленной веткой, с треском и грохотом распрямилось, впечатавшись промеж глаз мне, все по тому же месту. Это были все те же грабли, изменившиеся, как по волшебству. Теперь и они выглядели совсем по-другому, но я узнал их, так как узнают во сне предметы, которые в реальности выглядят вовсе иначе. Это были они.
И во второй раз я ушел прочь, держась за разбитую свою голову и размазывая по лицу кровь и слезы.

Теперь я вовсе в лесу. От садов не осталось и названия. Дремучий бор простирается вокруг меня. Мшистые валуны тут и там, прозрачный ручей из которого пьет, склонив увенчанную короной рогов голову, в трепетных утренних сумерках прячущийся, благородный олень. Павшие стволы здесь зарастают цветущим мхом, укутываются ежевичными саванами, скрывают под собой норы деловитых барсуков. Белки бегают по медно-чешуйчатым соснам вверх и вниз, сойка кричит высоко в кронах. А по ночам тихо, лишь легкая поступь, да зеленый блеск глаз, пробегающих серыми тенями, волков. Да филин захохочет вдруг дьявольски, распугивая мышей и зайцев, заставляя лягушек булькнуться с кочек и зарыться в трясину на старом болоте...
И здесь, на моей поросшей травой тропе, я снова приметил их. О, они совсем изменились. Теперь я даже сомневаюсь - они ли это? И вот встал в нерешительности, переминаюсь с лапы на лапу. Идти ли мне дальше? Или свернуть? Что-то лежит там, впереди, что то напоминающее и в то же время другое. Мне любопытно и страшно. Грабли ли это? Или нечто иное?
Похоже...
Они охотятся за мной?


Рецензии
Какие красочные пейзажи. И все же притча) сочная такая) в каждой сцене узнаешь что-то из собственной жизни. Ведь всегда "что-то лежит там впереди...", вот и переминаешься с лапы на лапу...

Лана Свет   18.07.2016 06:30     Заявить о нарушении
Благодарю за созвучие в чувствах!

Крона Йо   24.07.2016 03:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.