Прости

Прости. За несказанные слова прости, за грусть в твоих глазах, за неоправданные надежды.

Прости за то, что не могла быть просто красивой куклой, гламурной и весёлой. Прости за рваные джинсы, Земфиру и немытую посуду на кухне. За то, что не умела разделять твоих взглядов, полюбить глупые мультики и цветы, что ты дарил.

Прости.

За мою независимость, за измены, за отсутствие по ночам.  За недоверие, за унижения, за грубые слова. За то, что хранила секреты втайне от тебя, за то, что страдала и не могла об этом сказать.

Прости мне дикость мою, мои обиды и слёзы в подушку. Мою любовь к своей работе и неверные приоритеты.  Прости мой сарказм и иронию, мои насмешки над твоими просьбами. Прости моё отчаянье и мой побег. Прости мне твоё одиночество.

Прости... Знаю, что любишь меня, хоть и не говоришь никому об этом. Знаю, живёшь с другой женщиной и пытаешься её полюбить. Знаю, что не полюбишь. Знаю, что навсегда разрушила твоё доверие.

Знаешь, я ведь тоже страдаю. Оттого, что причинила боль и топтала твою гордость. Знаешь, я могла быть лучше, но не тогда и не с тобой. Поэтому сегодня, отбросив свою гордость и свои принципы, я обращаюсь к тебе

  Прости. За то, что не любила. За то, что пыталась полюбить. И за то, что полюбить тебя так и не сумела...

Прости.


Рецензии
любовь не пытается любить-любовь любит-незачем удерживать того-кто сам хочет быть рядом-незачем держать того-кому ты не нужен-стоит ли забирать свободу с самого начала?-старо как мир-но всё так же непостижимо сложно...МИК

Мужчина Из Кафе   17.02.2012 13:33     Заявить о нарушении
да, отношения и любовь всегда были для меня интересной и такой сложной темой

Надежда Наконечная   20.02.2012 06:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.