сколько раз ты говорила себе

 "Ну, ничего и это пройдёт" Вместо того, чтобы...
 - Что? Плакать?
 - Просто чувствовать боль, наверное.
Кто там сказал, что жизнь, это боль?..
 -Учитывая то, как она начинается...
через родовой канал и первый вздох...
 -Не знаю.
Ничего не знаю.
Отказываюсь систематизировать ощущения, пить шампанское и плакать.
Согласна чувствовать боль.
Раз уж она разлеглась в лёгких и в горле.
 - Кто меня пожалеет?
Ответ известен.
 - А нужна ли тут жалость?
 - Фиг его знает.
Не пробовала.
Да и не хочется.
 - А чего хочется?
 - Нет, не на пляж под пальму.
И не умереть.
И не чтоб перестало болеть.
 - Хочется как то переиграть всё, чтобы некоторые люди остались живы.
Господи, я знаю, что это нельзя никак устроить.
Что путь к воссоединению один.
А я ещё чего то неопределённое не закончила тут.
 - Закрывая глаза вижу перед собой обрывки гугл-мапс.
Земля с высоты самолёта а не птицы.
 - Кто счастливей -
сопровождавший мучительный уход близкого человека постепенно,
на протяжении лет,
или тот,
кто,
вернувшись домой,
этого близкого уже не застал?
Кто узнал слишком много,
или тот,
от кого скрыли всё,
что только можно скрыть?
 - Господи,
зачем Ты сделал с нами всё это?
 - Скажи,
ответь пожалуйста,
поговори со мной!
.........
 - Мы захотели в это поиграть и Ты не стал нам препятствовть?
 - Неслабые тут извращенцы собрались,
однако.
 - И здесь присутствующие далеко не крайний случай.
 - Есть ещё люди,
которые, чтобы ощутить единство с Тобой ездят на Ибицу на дискотеки.
И много других вещей,
которые я в силу своих ограничений никогда не смогу понять.
Сильны мои ограничения.
Настолько,
что многое даже не хочу понимать.
 - А что хочу?...
 - Чуда.
В перьях.
Ты ведь знаешь,
Господи -
тут есть одна ситуация...
Так вот,
хочу,
чтобы никто не ушёл обиженным.
На этот раз, включая меня.
Можно?
 - Ладно,
я знаю,
"у Бога нет рук кроме твоих".
Но ум то у него есть,
кроме моего!
Тогда...
надоумь меня,
Господи,
как это устроить?



.............. фото http://www.ljplus.ru/img4/a/n/anka_zhuravleva/alisa_sm.jpg


Рецензии