женщина ослепленная любовью подавать в органах

Мне идет этот цвет лица,
запах весьма идет.
Мой рост – ниже подлеца,
Но я совершу полет.

Я вижу – идет снег.
Я за снегом слежу, сижу.
Поцелую свое лицо –
Так я внезапно решу.

Мне утро похоже на ночь.
Точнее, я их не пойму,
Но страх этот берегу,
Не знает никто о нем.

Кто-то идет – не смотри кто.
Я слышу шаги.
И чувствую –
За капюшон берет.

Страдаю.
Удушье.
Пот.

Он близко совсем уже подошел,
Но не исчез внезапно.
Это мертвец,
Он меня нашел –
Пахну наверно сладко.

Сладко, откликнись,
Прошу, отзовись,
Милая моя, где ты.
Ты далеко,
Не со мной,
Повернись –
Буду слагать куплеты.

Старая?
Старость тебя не берет.
Толстая? – это знакомо…

Может, она меня позовет? –
Лучше сидеть дома.

Только взгляни –
Все эмоции вряд,
Как только тебя вспомню.
Они без умолку говорят,
Трещат о тебе, Ольга…


Рецензии