Письмо третье

 Обрести спасение. Уверенность в спасении. Дух Святой.
 Здравствуй Анна, весьма рад тому, что вновь имею возможность общаться с тобой. В этом письме, постараюсь ответить на поставленные тобою вопросы. Ведь если не задавать себе вопросов, то и не будет ответов.
 Знак вопроса можно написать по-разному. Но хоть форма и разная, а знак один, и подразумевает вопрос. Суть от изменения формы не меняется, и смысл тоже. «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их». Евангелие от Матфея 7глава,15-16стихи. (буду стараться давать тебе мысли для размышления) Господин свою волю, своим слугам, сам объявляет, или кто-то за него решает и говорит? Конечно сам, либо он может передать через кого-то другого, посредника. Но посредник един. Посредник между Богом и человеками, Господь Иисус Христос! Пастор или проповедник, не посредник, как то принято представлять, это мягко сказать заблуждение, а точнее ложь. И никто не является на земле «проводником благодати», кроме Духа Святого, Который и называется Духом Благодати. Пастор то, или проповедник, или ещё как назовут, все служители не более того, но и это возможно только в том случае, если действительно служат Господу, а не своим интересам и чреву. А кто выше себя почитает, тот в безумии своём превозносится, ставя себя на один уровень с Иисусом Христом, и желая взять Славу Духа Святого. Но разве этот пастор пострадал и распялся за наши грехи?! А превозносится в своей безумной гордости, враг душ человеческих сатана. Вот и решай, и смотри на плоды, т.е. дела. И узнаешь с кем человек, и кому служит.
 «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа». Послание к Евреям 12глава, 14стих. Стараться, стремиться, это то, что мы можем делать на земле. Больше, к сожалению не получится. Ведь только в Господе Иисусе Христе мы обретём святость, чистоту, без которой никто не возможет войти в Царство Небесное. А иметь мир со всеми, можно только имея Божию всеобъемлющую любовь!
 «Возлюбленные! мы теперь дети Божии, но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть». 1-е послание Иоанна 3гл.,2ст. Здесь, очень глубокая мысль. Говорится о нашем настоящем и будущем положении. Настоящее - мы дети Божии! Но сказано, что этого пока ещё не видим, а Бог так нам обещал. Эти слова, на самом деле, великое утешение! Когда смотришь в себя, а там ещё столько нечистоты, и эти мысли, мерзкие, так и лезут, про сны и речи нет. И с грехом не всегда справляешься, и молиться не всегда получается… И вот, Господь утешает, что нужно терпение, ещё немного потерпеть. Но здесь нужна уверенность, что я возрождён к новой жизни (а иначе, какой смысл?). Что эта новая жизнь уже живёт и возрастает во мне. И постепенно, облекаюсь в эту новую жизнь, освобождаясь от старой, ветхой, тленной, греховной. Как рак-отшельник меняет свою раковину-убежище, когда та становится ему тесной. Да, мне тесно, и ищу свободы от тела греха, болезней и смерти. Необходимо иметь убеждённость, что это необратимый процесс, что Господь меня принял, и признал Своим. И уже никто, и ничто не сможет повлиять на мою нынешнюю и будущую жизнь. В Библии, есть много обетований. Например, «будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа", послание к Филиппийцам 1гл.6ст. «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец одно." Евангелие от Иоанна 10гл.28-30ст. «Но всё сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.»  послание к Римлянам 8гл.35-39ст.
 Но нужно также не забывать и те многочисленные предупреждения «если только начатое сохраним и доведём до конца», «если не ослабеем внутри», «если не оставим упования нашего» и т.д., очень много если, и об этом нельзя забывать. Иначе Господу Иисусу не было бы нужды постоянно упоминать «бодрствуйте и молитесь». И ещё Он предупреждал «Претерпевший же до конца спасётся». Евангелие от Матфея 24гл.13ст. Итак, если - это то необходимое условие, которое обязательно нужно исполнить. Когда читаешь Слово Божие, обращай внимание на «если», и тогда сама увидишь, что очень много условий. А не так всё просто, как нам преподносят. Ведь происходит немыслимое! Нас на проповедях убеждают, что всё для нас уже «совершилось», чтобы мы успокоились. А Господь говорил абсолютно противоположное, чтобы мы были всё время «на стороже», т.е. жили с осторожностью, и не расслаблялись.Потому что много появится лжехристов, лжепророков, лжеучителей, лжепроповедников, лжепасторов, лжеверующих. Нельзя никому доверять. Есть ещё одно очень серьёзное предупреждение.
«И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.» 2-е послание к Коринфянам 11гл.14-15ст. Ты сможешь отличить? «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие чудеса и знамения, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.»  Евангелие от Матфея 24гл.24ст. «И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем. И поклоняться ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит.»  Откровение 13гл. 7-9ст.
 Вот, что мне нужно точно знать, записано ли моё имя в «книге жизни». Как бы хотелось увидеть её и заглянуть.  Но этого, сейчас, не дано. Во время «Великого Суда», только тогда будут раскрыты книги и прочитано людям написанное в них. А сейчас могу наблюдать, что происходит со мной, моей жизнью, изменяюсь ли я. Вот показатель моей жизни в Господе - изменения, обновления, действие во мне Духа Святого. Действие, под этим словом подразумевается, что что-то происходит, и происходит постоянно. Поэтому так важна вера и надежда. Но и вера, и надежда, должны иметь основание. Не должно быть «слепой веры», и не может быть надежды ни на что! Наши вера и надежда, основываются на обещаниях, или обетованиях Господа Бога. Вера в Его Слово, и надежда на Него, на Его любовь, милость, сострадание, человеколюбие, благость, всепрощение, понимание, и многое другое, так необходимое нам, как грешникам!
 «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист». 1-е Иоанна 3гл.,3ст.  Надежда на спасение, искупление, вечную жизнь. Очищение - это в большей степени работа Духа Святого. Но от меня желание. Ведь если буду противиться, то что получится? То есть, нужна готовность. Готовность, даже расстаться с чем-то, или кем-то тебе дорогим. А чтобы была во мне эта готовность, или решимость, мне нужно смирение. Смириться со всем, чтобы не произошло, или может произойти. Смириться, и принимать происходящее, что это всё от Бога, а раз так, то Он знает, что мне нужно, и как поступить в данной ситуации. Ведь это Господь восхотел спасти меня, это Он искупил и пострадал за меня. Хотя Господь мне ничего и не должен, но и меня не загоняет в должники. Ибо спасение, и жизнь вечная - Божий дар, во Христе Иисусе, Господе и Спасителе нашем. То есть, я смирюсь со всем, когда буду иметь познание о Господе, и пойму смысл происходящего. А познание невозможно без общения, а мы имеем общение с Ним через Духа Святого. А кто Духа Святого не имеет, тот ещё не имеет ничего!
 Итак, мы подошли к чему - то сокровенному, к «Великой тайне», в которую желают проникнуть и ангелы. Что человек - творение, причём тленное, имеющее физическую природу, да ещё и греховное естество, имеет возможность, получить от Господа новую природу «новое сердце и новую плоть», и стать новым творением! То есть, другим, нетленным, вечным, созданным по образу самого Господа Иисуса Христа. Это Великая тайна - это и есть «Новый Завет», новое творение!!! И это совершается в любви к нам самого Творца!!! Но чтобы стать сопричастным этому обетованию, нужно пройти определённый Господом путь. Другого пути нет, конечно,  если уже только сразу в ад. Есть спасение, и есть путь ко спасению, т.е. путь к Господу, потому что спасение только у Него. «Я есмь путь, и истина, и жизнь. И никто не приходит к Отцу, как только через Меня» Евангелие от Иоанна 14гл.,6ст. Путь только один, но немногие находят его. Пишу об этом второй раз, потому что это очень важно, это жизненно важно. От этого зависит наше будущее, да и нынешнее в немалой степени. Не безизвестная тебе 3глава Евангелия от Иоанна, 1-8стихи, где Господь всё ясно объясняет. «Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришёл к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! Мы знаем, что Ты-учитель пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше». Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа.» Удивительно, как многие, всё переворачивают, и превращают. Это про них сказано «Этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная ни Писаний, ни Силы Божией» Евангелие от Марка 12гл.,24ст. Люди выдвигают разные теории, потому что имеют только знания. Я расскажу тебе свидетельство, что происходило со мной, а потом получил подтверждение через Слово Божие, что так и должно быть. И вот Господь,  в 3ем стихе, объясняет, что если с нами не произойдут некие изменения, то просто не сможем быть в Царстве Божием. Эти изменения начинаются с Рождения Свыше! Но что значит родиться? На свет появляется маленькое существо, ребёночек, слабый и беззащитный. То есть появляется новая жизнь. И в физическом плане, мы можем себе это представить, мы это видим, знаем, и сами пришли в мир таким способом. Но здесь в 5ом и 6ом стихах, Господь разъясняет, что нужно родиться от воды и Духа. Бог есть Дух, и Его Царство Духовное. Это абсолютно новое состояние, и только в таком преображённом естестве мы сможем пребывать в Царстве Бога! Итак, родиться свыше, родиться заново! «Итак вера от слышания, а слышание от Слова Божия». Послание к Римлянам 10гл.,17ст. Слово Божие, и есть источник воды живой, дающийся даром. Хотя многие и пытаются продавать. То есть от воды, значит от Слова Божия, которое необходимо услышать, прочитать, принять за истину, т.е. поверить. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт.» Послание к Евреям 11гл.6ст.
 Что ж, Слово Божие входит внутрь нас и начинает действовать, подготавливает почву для посева. Оно производит в нас осознание моего положения в этом мире, что я грешник. А перед Богом, что я мёртв для Него, т.е. мёртв духовно. Дальше, показывает мою беспомощность, невозможность что-то сделать для Господа, и жить по Божиим заповедям. Это приводит к пониманию нужды в Господе. И вот я открываюсь перед Ним, в молитве покаяния, и просьбе о помиловании, и в мольбе о прощении. Прошу, чтобы Господь принял меня, и даровал Духа Святого, Который и есть залог искупления, наша уверенность, что мы Божии, и что теперь нам принадлежат Его обетования. «В Нём и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом. Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.» Послание к Ефесянам 1гл.13-14ст. «утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.»  2-е послание к Коринфянам 1гл.21-22ст.  Помазание! «Ибо любовь Божия излилась в сердца наши, Духом Святым данным нам». Послание к Римлянам 5гл.,5ст.  То есть этим действием, Господь показывает, и доказывает Свою Любовь к нам. А то, что это произойдёт, Господь сам обещал. «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.»  Евангелие от Луки 11гл.13ст. Итак, «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух».  То есть через дарование нам Духа Святого, Его вселения в нас, Который изливается внутрь, и остаётся с нами, мы и получаем это новое рождение, рождение свыше!!! Таким образом, в нас зарождается новая жизнь, уже со своими законами, правилами, этапами развития. И ей необходимы условия, питание, свежий воздух, общение и многое другое. Это живое новое, это новый я.  Таким образом, постепенно моя личность-душа, сольётся с этой новой жизнью –Духом, и получится из двух одно целое. Вот эта тайна Господа. 
 «Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт в нетлении; сеется в уничижении, восстаёт в славе; сеется в немощи, восстаёт в силе; сеется тело душевное, восстаёт тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек-из земли, перстный; второй человек-Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.»1-е послание к Коринфянам 15гл.42-49ст. «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине(теле), воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.» 2-е послание к Коринфянам 5гл., 1-5ст.
 Вот мы и подошли к стиху, которым определяется наша уверенность в запечатлении Духом Святым. «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рождённым от Духа.»  Евангелие от Иоанна 3гл.,8ст. Почему то часто сравнивают с действием ветра, но разве можно физическим объяснить духовное?  Но так уж устроен наш разум, что нужно увидеть, пощупать, иметь возможность с чем- то сравнить. И как говорил, у меня есть свидетельство истинности этих слов, и именно так, как сказано. «Дух дышит, где хочет»,  т.е. Он, как Ему угодно действует, и пребывает, находится, где Ему угодно. А не оттого, как захочет кто-нибудь (имеются в виду люди). На этом, долго не останавливаемся, идём дальше. «И голос Его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит». Разве есть, что удивительного, как услышать голос, обращённый к тебе? Мне дано было услышать, и в первый раз, Он обратился ко мне с вопросом, который повторил трижды «Веруешь ли ты?» кто ещё, кроме Него, может спрашивать о вере? Да и потом получил удостоверение через Слово Божие, где Господь трижды спрашивал Петра: «Любишь ли ты Меня?». И голос Его услышал, на следующий день, после того, как ночью со мной произошло нечто удивительное. Но расскажу всё по порядку. Это личное свидетельство, как Господь меня спас. А было это так. В одно время, после долгих месяцев переживаний, в личном плане, дошёл до полной подавленности и опустошённости, и даже, до желания покинуть этот бренный мир. Но умом понимал, что это глупо и бессмысленно. И пытался искать выход, но не находил. Чувствовал, что если ещё немного замедлить, то уже не смогу справиться. И вот, в один день, стал просить помощи, не осознавая к кому обращаюсь, чтобы освободили меня от этой непосильной ноши. (и раньше, в сложных ситуациях, просил помощи, и всегда помогали, но ещё не знал, кто мне помогал.) И вот, после этого, события стали развиваться стремительно. Через двух человек, выхожу на третьего, который работал в нашем подразделении, но раньше не знал, что он верующий. Начинаю с ним беседовать, и после третьего разговора, он приносит мне маленькую книжечку «Новый Завет». Написанную мелким шрифтом. (вот уж поистине, узки врата в Царство Небесное) Стал читать. Всё было ново, ничего непонятно, но были удивительные ощущения. Стал чувствовать, что оживаю, и что в меня, вливается некая сила. Постепенно стали возвращаться радость жизни и желание жить. Это были более чем удивительные чувства. Но параллельно усиливалось воздействие тёмных сил. По ночам, ко мне, стала приходить некая чёрная масса, похожая на облако, наваливалась на меня и пыталась душить. Ощущения были физические. Но теперь, всегда, рядом со мной лежал Новый Завет, и сила жизни, вливаемая в меня от Господа, борьба за жизнь и желание жить, не давали ей одолеть меня. Но вот, в одну ночь, пришли две тёмные массы, навалились с двух сторон, и начали душить, и стали одолевать меня. Чувствовал что задыхаюсь. И вот, когда жизнь уже могла покинуть меня, в этот последний миг, Господь позволил мне уповать на Него, и произнести: «Господь этого не допустит.» В этот же момент, кто-то отшвырнул нападавших в стороны, неведомая сила, приподняла меня над кроватью, и свет сверху, как поток воды в водопаде, излился внутрь меня, в область сердца… О, как это было изумительно!!! Когда утром проснулся, а спал на удивление крепко, сначала подумал, что это был просто чудесный сон. Но впервые, после долгих месяцев переживаний и страданий, меня наполнила какая-то умиротворённость, было так легко и спокойно. И было чувство победы, освобождения. Но именно, после того, как услышал голос, который внезапно появился вечером этого дня, трижды обратился ко мне с вопросом: «Веруешь ли ты? Да. Веруешь ли ты? Да. Веруешь ли ты? Да, верую.»,  и исчез, моя жизнь «перевернулась». Это то состояние, которое принято называть «первая любовь, или первое прикосновение». Как это было прекрасно! О, если бы я только понимал, что со мной происходит, то наверняка, берёг и хранил, старался дольше пребывать в нём. Но был настолько «напоен» любовью, радостью, что не осознавал происходящего. Я находился вне времени и пространства! Не ходил, а летал над землёй. И эта любовь, настолько была всеобъемлющей, что всё виделось красивым и прекрасным! И радость, радость была неудержимая, она просто изливалась изнутри! Абсолютно со всеми наладились отношения (тогда имел мир со всеми). И одновременно с этим потянуло в Церковь (появилось непреодолимое, жгучее желание). Также потянуло на дела благотворительные. И внутри, как и снаружи царила гармония, с миром, с собой, с Богом. Вот так удивительно Господь «ворвался», в мою жизнь, и наполнил её в преизбытке! Как же это было прекрасно, и казалось, что так уже будет всегда. Но я не стал «бодрствовать», и враг душ человеческих приступил ко мне в великой ярости. Но об этом как-нибудь при удобном случае расскажу. (О других же удивительных случаях умолчу. Да и этот рассказал не с тем, чтобы похвастаться и возвеличиться, но к теме нашей беседы. И нужно всегда быть очень осторожным в видениях, снах. Но это было более чем явно, и в продолжении трёх недель. Пойми и прими правильно. Вообще, такие вещи нужно держать при себе, так как это весьма личное. И всегда, когда что-то происходит, необходимо считать себя недостойным посещения, и проверять увиденное, или услышанное, или пришедшего. Враг хитёр, и коварен, но Господь выше. И не увлекаться этим, и не искать этого. Можно повредиться рассудком, и в гордость духовную впасть, а это уже падение. И если рассказывать, то только для назидания слушающих, и очень редко. Вот и от меня об этом почти никто не слышал, а в полной версии, ты первая. А было это в 2002году.  Но видимо пришло моё время прославить Господа.)
 Итак, действие Святого Духа. Происходит удивительное! Это переворот жизни! Вот если человек, или кто касается тебя, разве ты этого не чувствуешь? То тем более, когда касается Господь! «Так бывает со всяким, рождённым от Духа». Со всяким, т.е. с каждым. Основная задача нашего врага, чтобы мы не получили Духа Святого. Враг допускает человеку ходить в Церковь (он и сам туда приходит), читать Слово Божие(он и сам Его хорошо знает, и даже цитирует наизусть. Евангелие от Матфея 4гл.6ст. Это место из 90ого псалма! Ты вот, знаешь псалмы наизусть? А он знает!) Допускает молиться стандартными фразами, предлагаемыми сейчас повсеместно. Итак, знаешь, вроде бы всё по Слову Божиему, и богослужения и проповеди, даже не подкопаешься, но чуть-чуть в сторону, немножко другим путём, чтобы от Господа отвести. Лукавый, самый хитрый. И он умнее нас! Нельзя недооценивать своего врага. Тем более, что он кругом, вокруг нас. « И вас, мёртвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления» послание к Ефесянам 2гл.1-2ст.
 И только Господь, силою Духа Святого, действующей в нас могущественно, может помочь нам, справиться со злом этого мира.
А теперь очень важное. То, как людей сейчас убеждают, что они получили дар Духа Святого. Пришёл человек в Церковь, походил какое то время, почитал Слово Божие, попел псалмы, прошёл какое-нибудь обучение. И вот, читает стандартную молитву покаяния, его допускают до водного крещения. И, о, Аллилуйя, все поздравляют. Ты теперь, говорят, спасён. Общепринятый стандарт. Хотя, конечно есть этому основание. «Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.» Деяния 2гл.37-38ст. Вот только умились сердцем, признали свою вину, сожалели о содеянном, раскаялись. Сначала веруют сердцем к праведности, а потом уже устами исповедуют веру, ко спасению. И не забывай, те люди были более чем набожные, с детства. И вера в Бога Вседержителя у них имелась, самая что ни наесть искренняя, сильная. Да бывает так, Слово Божие-вера-покаяние-водное крещение-Дух Святой-новое рождение. Но дальше в книге Деяний, представлено несколько разных ситуаций, когда и как люди получали Духа Святого. Но прочитай и найди сама. И напиши мне эти ситуации, и эти места из Библии. И приложи свои размышления.
 Анна, так приятно с тобой общаться. Да благословит тебя Господь.
Письмо четвёртое- http://www.proza.ru/2011/01/30/527


Рецензии
Геннадий, выходит, я не зря Вас в "Избранные" взяла. Я очень хорошо понимаю, о чём Вы рассказали в своём письме. У меня тоже были подобные духовные переживания, когда Господь мне открыл Христа, и я смогла полюбить его. Я до сих пор всё помню, хотя это происходило как бы во сне. Желаю Вам всего доброго!

Мила Садко   04.09.2022 16:19     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2017/04/14/899 - это мой рассказ об исцелении. Приглашаю!

Мила Садко   04.09.2022 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.