Ты со мной!

Была дорога нелегка,
Нам жизнь казалась адом.
Но вот тебе моя рука-
Всегда мы были рядом.
Мы знали беды, знали грусть,
Вдвоём мы устояли.
А кто завидует нам, пусть-
Им выдержать едва ли.
       
Метёт за окнами пурга,
Тебя согрею взглядом.
И вот тебе моя рука-
Прекрасно, что мы рядом.
Мы знали беды, знали грусть,
Вдвоём мы устояли.
Мы старше стали, ну и пусть,
Зато мудрее стали.

То солнца свет, то облака…
И дружба нам награда.
И вот тебе моя рука-
Всегда мы будем рядом.
Мы знали беды, знали грусть,
Вдвоём мы устояли.
Потери были, ну и пусть,
Забудем про печали.

Ты со мной, я с тобой,
Старый друг ты верный мой!


Рецензии
с родной любимой и верной в аду
за одиночество в раю
не продам

Жора Македонский   29.01.2011 17:32     Заявить о нарушении
Повезло Вашей любимой женщине,Иван!
С уважением.

Ольга Камашинская   29.01.2011 18:03   Заявить о нарушении
это мне повезло

Жора Македонский   29.01.2011 18:08   Заявить о нарушении