Удивительное дело

Вот удивительное дело…
Для меня перестали существовать день и ночь. Точнее, я перестаю их различать.
Мир, много лет проведший вокруг меня оцепенелым коконом, вдруг ожил и задвигался.
На задний план отступают и растерянно тают там, как зазевавшиеся призраки, прохлопавшие первого петуха, те вещи, которые казались незыблемыми…
Рушатся каноны, расплываются убеждения, меняются привычки и манеры. Сама на себя не устаю поражаться.
А самое главное – как будто в благодарность за то, что какая-то часть моего Я решилась подвинуться, подпуская к себе что-то ранее неведомое, во мне растёт и крепнет убеждение, что этот большой и безразличный мир ко мне неравнодушен. Как будто меня в оборот взяла некая сила – широким шлейфом подключила к мощной базе и подкидывает по этому каналу новые мысли и чувства. О чём я? О том, что мало сплю и питаюсь чем-то непонятным от случая к случаю, постоянно вхожу в «спящий» режим в транспорте, стоит только оказаться в сидячем положении, но при этом могу работать сразу «на два фронта» и, самое главное, похоже, лишаюсь каких-то внутренних тормозов…
Я всё чаще вспоминаю себя – такую, как была лет 11 назад. Живую, открытую, бесстрашную… Полную надежд, фонтанирующую идеями, переполненную желаниями. Неужели впадаю в детство? Рановато, вроде бы… Вторая юность? А разве так бывает?!  Ничто в этой жизни не возвращается, но мне до чёртиков надоело хандрить. А вот радоваться и удивляться…
Только что в новой книге Михалковой (опять я стала «глотать» литературу, жадничая до впечатлений) я вычитала дивное выражение: «будто Бог держит тебя в ладонях»… Тема «знаков судьбы» – вообще её любимая. А мне всё больше нравится то, что мир, существующий сам по себе, да и сам для себя, время от времени будто бы на меня оглядывается. Ему интересно? Как известно, один раз – случайность, два – совпадение, а начиная с трёх – закономерность. Предубеждения тут быть не может, как, впрочем, и подтасовки: слишком незначительны по сути своей детальки, из которых складывается это чувство взаимодействия и поддержки с таинственным и сильным источником информации. Но просто очень необычно то, что периодически люди заговаривают со мной именно на те темы, которые становятся актуальными для меня самой. Как будто наводят… ощущение сопричастности. Не-случайности. Правильности. Нужности… Как хорошо, что всё это у меня есть. И все те, с кем я разговариваю, о ком думаю, на кого сержусь, с кем спорю и кого очень люблю…


Зима 2010 года


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/02/15/1897
Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   20.02.2011 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.