Про мужчин

Эти вот невесёлые размышления были вызваны опять-таки наблюдениями за определённым типом пользователей на моём любимом сайте. Нет, не то, чтобы сайт был так хорош - напротив, все (или почти все) пользователи дружно его клянут столько лет, сколько пользуются им... Однако никто не уходит! И это показательно. Потому что этот ресурс - с его организацией и возможностями - есть вполне полноценная модель того настоящего, большого мира, в котором мы все проживаем и от которого время от времени пытаемся укрыться тут.
Впрочем, эти вот мои наблюдения и выводы также вполне можно перенести с маленького мирка на нашу нынешнюю жизнь...

 
Бывают некоторые товарищи мужского пола – с виду люди как люди. А что внутри?
Непонятно… И если в реальности с таким можно хотя бы поговорить и составить мнение, то в интернете внутреннюю свою мелочность и ограниченность они недвусмысленно очерчивают, ставя между собой и остальным миром высокий «забор». Доступ к эдакой красоте с романтичным ником ограничен, на аватаре – прекрасно выполненный фотопортрет не то мачо, не то жиголо, а на нескольких мелко видимых других фото – красивые сильные полосатые кошки. Блог не создан, и даже сообщение отправить нельзя… Как это заманчиво и привлекательно…
Постучался сегодня ко мне один такой, и сразу с «дружбой». Полез через агент, несмотря на официальную просьбу не беспокоить. Кто таков, и, главное, зачем он мне нужен? Выглядываю в Мир – ба, да он и "в гости" ко мне не зашёл даже… Нафиг, нафиг, знаем мы таких мачо-мучачо.
Тем, кто гуляет в сети безлико и безосновательно, как ветер в проводах, кажется, что они создают себе очень романтический образ. Наверное, не сильно занятая и любопытная девушка и поведётся на подобную упаковку для кучки комплексов, но ты бы хоть заглянул, сколько мне лет и кто я по роду занятий!
Меня же, бесстыдную вампиршу, можно соблазнить лишь одним способом: чужая жизнь должна быть щедро раскрыта, так, чтобы в ней можно было бы с удовольствием покопаться и что-то для себя, на будущее, извлечь, перенять, научиться! Только тогда может возникнуть естественное желание открыться и дать что-то взамен. А тем, кто ленится разглядеть в людях то, чем они являются на самом деле, рядом со мной места нет. Я не безгранична во времени и душевных силах, – хватило бы меня на тех, кто уже здесь, со мной, тех, кто дорог…
Отплатил мне этот хрупкий «красавчег», боящийся посторонних глаз, за отказ ровно тем, на что хватило его душевных силёнок: одна двойка и несколько единиц за фото. «Два» за мою, «единички» – за любимого ящера. Зачем ему это? Да пусть тешится, маленький… Лишь бы сам себе не был противен настолько, чтобы делать другим гадости в реальной жизни. Но на то и интернет. Каждый самовыражается как может: я пишу и снимаю, а кто-то глазами хлопает и мышкой во все места тычется. Ну, что сделаешь? Как Гамзатов сказал, от кочки и до Казбека, в зависимости от…
Вот только почему мужчины вокруг так часто обижаются, требуют внимания, просят о какой-то ерунде и гадят по-мелочи, а женщины делают, обеспечивают, поддерживают и вытаскивают?
Или это только мне так не везёт?
Хныыыыы…………


Рецензии
Понравилось.
Есть и дамочки такие.

Иван Понырев Бездомный   20.01.2014 16:32     Заявить о нарушении
да полно))
А рассказ тот - один из, наверное, самых важных в моей жизни.
В книгу я его внесла в обязательном порядке...
Спасибо, заглядывай ещё ;-Р

Ольга Куксенко   20.01.2014 19:34   Заявить о нарушении
Можешь не сомневаться)))

Иван Понырев Бездомный   20.01.2014 20:26   Заявить о нарушении