Заметка про сексуальность

Весна. Тают в лужах неосуществлённые поцелуи.
Отвлекаюсь я что-то на всё…

Собственной волей, но при этом сетуя на судьбу, сижу я и лелею своё женское одиночество. Так уж получается, что ни мужских рук, ни всего остального, чему в обыденной жизни, в общем-то, и значения особого не придаёшь, когда всё в порядке, рядом со мной давно нет.
И повышенная моя чувствительность к этому вопросу воплощается порой в странных формах.
Грубые формы проявления выраженной сексуальности стали меня отпугивать.
Всё больший смысл приобретают мелочи, вроде ненамеренных скользящих соприкосновений с кем-то в бассейне… поданная рука, придержанная дверь… приглашение погулять, выпить кофе, пострелять, наконец…

Вспоминается, а точнее, не даёт себя забыть случай, наверное, полуторамесячной давности.
…Вечер. Давка в час пик перед автобусом. Опять, зараза, остановился немножко не доехав до меня. Закон упавшего бутерброда. Нет, даже хуже – в этом случае виноват хотя бы удельный вес масла, превышающий тот же коэффициент у хлебушка. В случае с автобусом виновата исключительно воля водителя – царя и бога для всех далеко живущих или ленивых безлошадных жителей мегаполиса.
Каждый знает: чтобы с периферийной точки попасть в узкую дверь, нужно ввинтиться в строй напирающих сзади и при этом остаться скомпонованным, и, по возможности, в вертикальном положении. Привычно оглядываюсь назад и вижу, что в этот раз мне, видимо, не повезло – позади высится стена из крепких мужиков. Безнадёжно вздохнув, делаю капитулирующий шажок в сторону. И тут ощущаю совершенно невыразимое – чья-то рука уверенно ложится мне на талию и спокойно переставляет обратно – прямо к самой двери. Вот это был жест! Редко мне приходилось чувствовать себя такой защищённой.



Весна 2009 года


Рецензии
Самое интересное, что на параллельных курсах снуют мужчины, с такой же скрыто-выраженной сексуальностью на уровне прикосновений в бассейне... И недоумевают: куда же подевались девушки? Быть может, тот, кто взял героиню за талию в маршрутке и был таким, и ждал ответного жеста?

Вова Осипов   16.03.2011 16:06     Заявить о нарушении
Честно? Не думаю. По-моему, всё было проще и лучше. Обыкновенный естественный мужской поступок. Такенная редкость по нынешним временам...

Ольга Куксенко   16.03.2011 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.