Провокация

Вот они дремлют в футляре - два брата близнеца, тяжелых, гладких, прекрасных в своей лаконичности. Ничего лишнего, только голая функциональность плавного изгиба той части где шипы, анатомичность и правильность той части, которая ложится в ладонь. Все призвано к тому, чтобы кастеты стали частью моего тела. Самой чувствительной эрогенной зоной моего организма.
Их изготовили на заказ, со слепка моих рук, они уникальны, сбалансированы, уравновешены таким образом, чтобы удар получал максимальный импульс. Их стоило ждать два долгих месяца, просыпаться, когда казалось, что рукояти уже плотно лежат в ладонях, замирать, долго глядя на тебя, спящего рядом со мной, доверчиво раскинувшегося на постели, мечтая о том дне, когда я их получу...
Сегодня мы ждем тебя уже втроем. Я, и они. Сначала появится звон ключей у входной двери, потом к нему добавится стук дорогих, высоченных каблуков. Запах сладкого цветочного парфюма, пополам с алкоголем, и тихий мат, когда ты стягиваешь в прихожей сапоги будет говорить о том, что гаденыш вернулся один. При клиентах ты не позволяешь себе выражаться, как будто это как то исправит твой образ грошовой шлюхи.
Мы сидим в темноте и ждем, когда ты появишься в дверях, чтобы увидеть как сладко засеребрится лунный свет на твоих волосах и коже - ровными, длинными бликами, такими же, как на изгибах кастетов.Как удивленно распахнутся черные глаза, и хрипловато-развратный голос скажет какую-нибудь дежурную гадость, спровоцировав меня ударить...
Я хочу почувствовать, как ломаются ребра. Хочу увидеть несколько зубов на кафельном полу кухни и кровавую пену на губах. Хочу наблюдать, как медленно заплывает прекрасное лицо, как на теле расцветают огромные черные синяки. Я буду наблюдать минут десять. Потом вызову врача.
Как мне кажется, сломанные кости и общая отбитость организма будет гарантом того, что ближайшие пару месяцев ты будешь только моим. Сладкой безвольной куклой, сказочно послушной и безотказной... Потом, когда ты поправишься, мне потребуется новая провокация.


Рецензии